***

придуманное и реальное имеет одинаковые последствия.
сидишь, ужинаешь, а она тебе танцует. потому что все умности — к деньгам, а глупости — к оргазмам. танцует, потому что подружка - грузинская фотомодель, а папа - алкоголик. потому что музыка выразительная и похудела на сколько-то там кг. потому что ужин у меня в 2 ночи, а она после шести не ест и вообще, просто так приехала. рассказать, как Альберт Эйнштейн рекомендовал друзьям кокаин для лечения сифилиса. танцует, потому что я люблю, когда для меня танцуют. а она любит абсент. года два, как любит и лет 16, как живёт. зачитывается моими стихами, принципиально не носит бельё под платьями и может часами обсуждать работы Мартина Скорсезе, восхищаться Матиссом и Хосе Давидом. танцует, потому что если не танцевать, то скука. потому что внутри балетного зала пахнет табаком, а внутри мужчин — гомосексуализмом. я смеюсь над тем, как эксцентрично она это произносит.
в этом богом забытом месте я присваиваю то, что нельзя присвоить и рифмую то, что нельзя рифмовать. вот он — ад Данте. существует, пока не трогаешь, некое прекрасное ваяние механики тела. его хочется. но как только ты достаёшь своими пошлыми волосатыми руками до его линий, оно превращается в объект для ебли ничем не отличимый от десятков таких же.
вот почему мы дружим, сказала она, ты хочешь трахать произведение искусства и жить с кошкой, а мне никогда не выбрать между тем, кого я люблю, и тем, кто меня кормит.


Рецензии