Поэты.. и те кто считает себя тем сословием

Поэты..и те,кто считает себя тем сословием
И к какому я тоже, хотел бы пристать,
Научите меня, хорошим писать в стихе словом
Что бы все, кроме класса, мне ставили пять

Что бы все как один, мне здесь говорили
«Чудо –рифма, и ритм как всегда соблюдён»,
Вы наверно  вначале, там  тоже  такое  чудили
Что сегодняшний я, Вами  был бы весьма удивлён

Кто подаст руку первым, и скажет "Ну здравствуй!
Мой юный мечтатель, черкальщик тех строк,
Что природу бедняжку, и стихов своих паству
Превратили в какой то, словестный чертог"

"Ты сперва почитай, и пойми стихсложение
Ты сперва на природе, побудь и пойми,
Что поэт это тот, кто соловья в лесу пение
Сможет стихом, возвестить на весь мир"

Ну а я не такой, он мне скажет наверно
..Все поэты честны ,нет гроша за душой,
И они как и я, сохранят к стихам верность
Я поэт,не поэт-это слово конечно за мной


Рецензии