Режиссер моей судьбы

Несмелые слова, и взгляд. И первое знакомство.
Кружится голова, опять... В глазах -- луч солнца.
И снова -- камера, мотор! в душе моей опять затвор...
И режет, колет все... словно колет дрова тупой топор.

Ты режиссер моей судьбы, а я --- твоя актриса.
Ты -- мальчик моей мечты, но сердце делит биссектриса
И разрывает вновь на часть, не знаю, что еще сказать
Мне тяжело тебя любить, за все прощать... И все отдать.

Ради тебя одного --- любимого, родного
Живу в немом кино... Прости меня, ну ради Бога,
Вернись ко мне, прости за то,
Что я любила преданно тебя...
Любила... Я...
Твои зеленые глаза...
Опять слеза.

Вновь ссоры в ночь, и в сердце нож
Вновь ты уйдешь, и не поймешь.
Как бережно тебя любила я...
Как бережно хранила я тебя...

Пойму тебя, и твой уход. И словно белый пароход
Оставит за собою след... Боль.Надежды больше нет.

30 декабря, 16:30


Рецензии