Давайте...

«Давайте поиграем в слова» – написал как-то в «Одноклассниках» один из Юриев Шатуновых. Там как-то долго не могли найти слова на «Ы», я им помог, а потом иногда стал заглядывать на ту страницу. Но чаще прикалываюсь, так как, порой, без слёз от смеха туда не заглянешь.

Вот и сегодня на слово «рис» «не знаю» написал «Сиски». Я ему ответил.

Вадим Булатов ответил не знаю
13:37
Ел я сиски из миски,


 
Вадим Булатов ответил не знаю
13:37
А соски - из тоски.


 
Вадим Булатов ответил не знаю
13:38
Ну а си...ськи и пи...ськи


 
Вадим Булатов ответил не знаю
13:38
Разорвал на куски!



не знаю ответил Вадиму
16:15
зу пуц


 
Вадим Булатов ответил не знаю
16:21
пиц...дез



vadim gudimenko
16:27
такой бред!!!!


не знаю ответил Вадиму
16:30
/здесь матерное слово – В.Б./



vadim gudimenko
16:30
Мягко сказано



Вадим Булатов ответил vadim gudimenko
16:34
Скягко мазано.



ирина Дардыкина(Чермошенцева) ответила Евгению
16:36
Да я не путаю.Проста получаеца пока я пишу ктота раньше меня отвечает и по этому такая путаница!!!!!!!!!!!!



Вадим Булатов
16:38
Ктота дёргает кота за э-э-э-переносицу.

16:39
У кавота жись не та: вся в черезполосицу!

Потом я поздравил всех с наступающим Новым годом... Никто не отвечал, и я продолжил.

16:43
Кто-то в подоле несёт и по полю носица,
16:43
Кому слава и почёт, а кому – поносица!

После этого вот уже почти сорок минут молчание «в эфире».

_
30.12.13, 17:22, Воронеж.


Рецензии