Не нравится не читай...

(Хочу Лолиту)
Ирина Тараканова
   Зимним тёмным вечером, по морозцу, девчушка в чёрной цигейковой шубке, едва прикрывающей коленки, в хэбешных колготках спешила домой. Она почти бежала по скрипучему от мороза тротуару, в свете жёлтых фонарей, изо рта вырывался пар. Такая же видавшая виды цигейковая шапочка была застёгнута под подбородком, а в руке она держала авоську, в которой болталась пачка маргарина.
   Кто-то окликнул её, она обернулась и притормозила. Это был мужчина, непонятно какого возраста, в зимнем пальто и шапке ушанке. Она подумала, что мужчина заблудился, ищет  у кого спросить дорогу. Она остановилась и спросила:
--Что?
   Мужчина подошёл ближе, взял её под руку и доверительно на ушко проговорил скороговоркой:
-- Можешь мне показать писю? Я заплачу….
   Девчушка не поняла вопроса, но почувствовала что-то неприятное, и переспросила..
-- Что Вы спросили? Я не поняла…..
   Мужчина наклонился к самому уху, и  зашептал:
-- Прошу, покажи писю, я тебе заплачу…
   Девчушка отпрянула от него и прибавила шагу, но мужчина шёл рядом, не отставал и канючил:
-- Ну пожалуйста, ну чего тебе стоит, ну снимешь трусики и покажешь, и всё, а я тебе денежку дам…
   Так они шли до самого подъезда, ей нужно было подняться на пятый этаж, кричать было как-то стыдно, и страшно было, а мужчина шёл сзади и всё уговаривал, пройдя четвёртый этаж и неожиданно осмелев, девчонка спросила:
-- А сколько дашь денег?
   Мужчина чуть не споткнулся, и выпалил:
-- Рубль!!!
   И добавил:
-- Железный, с Лениным…
   Девчонка с минуту подумала и решительно сказала:
-- Хорошо, давай рубль!
   Мужчина протянул рубль, а она взяла его и сунула  в карман шубки. Он тихо стоял и ждал. Она положила авоську с маргарином на ступеньку, медленно стала расстёгивать шубку. Мужчина напряжённо следил за этим маленьким стриптизом. Она задрала свою короткую клетчатую юбочку и стала медленно снимать колготы вместе с трусами. Спустив панталоны с колготами до колен, она вновь подняла вверх юбочку и взгляду мужчины открылись нежные женские прелести, в полутьме между этажей он видел белый животик и слегка обросший лобок. Он облизал губы и почти шепотом попросил:
-- Ножки раздвинь, мне плохо видно.......
   Девчонка хотела было возразить, но потом расставила ножки в стороны. Мужчина почувствовал аромат женщины, и возбуждение волной накрыло его с головой, это придало ему смелость.
-- Я тебе три рубля дам, только……. Дай погладить… а? Ну что с тобой будет-то, ты же тут живёшь, крикнешь и …… чего тебе бояться, а я только поглажу и всё…
   Девчонка снова видимо произвела в своей маленькой головке какие-то математические подсчёты и спросила:
-- Тебе это зачем дяденька?
-- Хочется… очень, …..погладить.. так хочется, просто сил нет терпеть.. я тебя не обижу, я добрый, я деньги дам…
   Последний аргумент видимо убедил девчонку. Она кивнула:
-- Ну погладь….
   Мужчина робко сунул руку между тёплых ляжек девчушки и замер, потом он медленно стал мять и гладить горячую плоть, испытывая при этом колоссальное наслаждение. Девчонке видимо это тоже понравилось, она ещё шире раздвинула ноги и подалась навстречу, он сунул ей в руку трёшку, она снова погрузила её в карман шубки. Он почувствовал, что малые, влажные губки стали набухать, и стали раздвигать лепестки больших губ, бутон запретного цветка стал раскрываться, его палец проник внутрь бутона, он был сочным, набухшим, горячим. Он нащупал пальцем затвердевший клитор и стал надавливать на него и водить легко пальцем, временами, проходя между губ к заветной пещерке, погружаясь слегка в неё, обмакиваясь в пахучие соки, и нежно щекотал и теребил бутончик с бугорком клитора.
-- Тебе не больно?
-- Нет…. Мне хорошо… приятно….. очень….
   Он видел, как девчонка закрыла глаза, и чуть приоткрыла рот, это ещё больше придало ему смелости..
-- А разреши мне тебя там поцеловать?
   Девчонка открыла глаза и приподняла брови от удивления:
-- Поцеловать? Там?
   Мужчина захлёбываясь стал объяснять:
-- Да, да.. там!!! Тебе будет приятно, очень, даже лучше чем пальцем!!! Ты такая вкусная!!! Так хорошо пахнешь… роза моя………..
   Девчонка кивнула. Мужчина спустил её штанишки до щиколоток и приник к благоухающему цветочку. Как только его язык коснулся глубины бутона, и стал по хозяйски рыскать с лепестка на лепесток, девчонка застонала, и её пальчики стали гулять в зарослях волос на его кудрявой макушке… губами он жадно захватил клитор и стал нежно сосать его, девчонка просто дрожала от кайфа…… Попробовав её на вкус он, совсем осмелев спросил:
-- А ты хотела бы увидеть какой Он у меня?
--Он?
-- Ну у тебя пися, у меня же тоже, я хотел бы показать какой Он у меня… член……
   Девчонка прикрыла глаза слегка и томно произнесла:
-- Член…….. ну…. Покажи….
   Мужчина встал с колен, расстегнул брюки и выпустил своего жеребчика на волю. Его семейные трусы были давно мокрыми, и фаллос только что не дымился. Она с удивлением смотрела на эту штуковину.
-- Такой большой!!!
-- А ты потрогай его! Он твёрдый и горячий, просто я сильно возбудился, когда я не возбуждён он просто вялый, как маленький хоботок у слоника, а сейчас вот такой!!! Потрогай, не бойся!!! Я тебе заплачу……
   Девчонка и сама горела желанием потрогать такое чудо, но немного помявшись, она взяла ещё одну трёшку, и снова погрузила её в шубку… мужчина ждал……. Она робко дотронулась до фаллоса и он дернулся.
-- Ой, как живой!!!
-- Он и есть живой… он очень хочет, чтобы ты его погладила, очень хочет..
   Она стала нежно гладить его, а он трепетал под её пальцами, дойдя до крайней плоти её пальчики скользнули по крупной головке и намокли от смазки. Она стала водить по ней пальчиком. Мужчина закатил глаза и прошептал:
-- Возьми его, ну возьми, ну как палку обхвати рукой….
   И он сам показал, как надо сделать, и стал водить её рукой по пенису.
-- Вот, вот так… так хорошо, мне так нравится….. очень.. тебе ведь нравилось когда я гладил твою писю, и мне вот так нравится… ООохххх!!!
   Девчонка вспомнила, как ей было хорошо, когда он гладил и щекотал ей там, и как особенно хорошо было, когда целовал…. И она сказала ему:
-- А хочешь я у тебя его поцелую?
-- Хочу, очень хочу, страсть как хочу, и пососи его, пожалуйста, прошу пососи, как я у тебя сосал…
   Девчонка встала на колени и стала целовать его член по всей длине, а потом облизала влажную головку и погрузила её в рот, она расстегнула и сняла шапку, а он запустил пальцы в копну её волос и стал прижимать её лицо ближе к себе. Она делала всё как надо, как будто всю жизнь этим занималась, доводя его до полного экстаза. Он вынужден был прервать наслаждение.
-- Погоди, хватит, а то я кончу прямо тебе в рот….
-- Кончишь?
-- Ну да, когда наслаждение достигает пика, то наступает оргазм, и у женщины и у мужчины выплёскивается жидкость, только у мужчин больше, много, сперма называется, если я кончу, мой член станет вялым и всё закончится, а ты хочешь чтобы всё закончилось?
-- Нет, не хочу, а что ещё мы будем делать?
-- Я хочу погладить твои тити, и пососать их, можно?
-- Можно…..
   Он расстегнул её кофточку и стал нежно гладить белые мягкие шары с розовыми сосками. Она встала на одну ступеньку выше, а он приник губами к соску и стал самозабвенно сосать. Потом поцелуи его поднялись выше по шее, щеке к губам… и они слились в поцелуе, его рука продолжала мять грудь, а вторая просунула фаллос между ног девчонки, и он погрузился в разбухший от желания бутон, его головка скользила по клитору, и лепесткам губ, доходя до заветной пещерки и возвращаясь обратно…
-- Мне так и хочется нырнуть в твою дырку, но я боюсь, что ты девственна и тебе будет больно, но это только сначала, а потом будет очень приятно, и мы сможем кончить вместе….
-- Кончить вместе?...... Я хочу кончить вместе с тобой, войди им в меня, давай прошу…..
-- Ты действительно хочешь этого?
-- Да хочу, очень хочу, Боже, я почти улетаю, твой член так приятно трётся там об меня!!!
   Он приподнял её, прижал к стене и вошёл… Она вздрогнула, чуть прикусила губу, и потом прижалась к нему со всей силой, и стала двигаться в такт его движениям, он глухо рычал от наслаждения, а она стонала и кусала губу, чтобы не кричать.. ведь всё таки подъезд, и их могут услышать……  Оргазм был бурным и обоюдным. Его колени подогнулись, он отпустил её, она медленно сползала по стенке. Отдышавшись, каждый натянул свои штаны. Она сняла шубу и бросила её на ступеньки, и они сели оба рядом, он обнял её, прижал к себе, нежно поцеловал в щёку……
-- Как мы сегодня, дорогая, повеселились, по моему, ты всё хорошо придумала…….
-- Да? Мне тоже кажется, идея была удачная. Думаю пора в квартиру зайти, пока нас тут не застукали, да и дети могут проснуться, а нас нет дома..
-- Знаешь, а я так возбуждён, что и дома в покое тебя не оставлю…
-- Ага, пошли, не забудь шубку и авоську с маргарином.
   Пошатываясь, с глазами сытой кошки, и улыбкой сладкого предвкушения обещанного мужем продолжения, она подошла к двери и посветила мобильником, чтобы вставить ключ в скважину замка……..


Рецензии
Ролевые игры...
Да, они очень возбуждают... быстро обновляют ощущения)))

Но есть и такое наблюдение:
когда чувствуется душевность в отношениях -
эти сердечные волны )) ))) )))) несут обновление-возбуждение-очищение
на более тонком уровне:))) тогда и без игр хватает новых эмоций!!)) очень теплых и глубоких...

А поворот в сюжете... да он был неожиданным, хотя...
изначально героиня не была похожа на обычную девчушку с авоськой... можно было бы догадаться, что тут... снимают не только трусики, но и "кино":))

С улыбкой и почтением к автору,
В.В))

Витольд Ветерский   19.03.2020 03:53     Заявить о нарушении
спасибо Витольд за понимание...

Ирина Тараканова   30.04.2020 20:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.