Прогулка до Нью-Йорка

Дома как всегда было шумно. Родители отчитывали Бобби за очередную шалость. Больше всего на свете я хочу, чтобы они не заметили меня, иначе мигом переключатся на меня и тогда мне несдобровать.
Все дело в том, что я уже около месяца под домашним арестом за одну из тусовок, которую устроила дома. Это, пожалуй, основная причина того, почему мы приехали в эту дыру, у въезда в которую стоит милая табличка с надписью "Добро пожаловать в Кливленд, у нас тухло и скучно, как в могиле!".
У родителей все наладилось с работой, у Бобби появились друзья, но из-за моей оплошности все решили, что в городе оставаться нельзя. Именно поэтому они так ненавидят меня сейчас. О, это был ужасный день. День, когда моя жизнь разрушилась. Я проснулась в это солнечное утро с самыми лучшими мыслями: "Какой отличный день! Я уже его ненавижу!". Если быть честной, настроение и правда было приподнятое. Я уже пару месяцев не ходила в школу, зато не пропускала ни одной тусовки в своей компании. О да, там я была лучше всех. К нашей тусовке тянулся каждый в нашей школе. Мы давали шанс каждому, но в итоге никто так и не смог стать одним из нас. Но все также пытался быть похожим.
Мы собирали полные дома людей из школы каждую неделю. Все априори приглашены: от самой популярной девочки в школе до самого последнего лузера. И все обязательно приходили каждый раз. Много оглушающей музыки, алкоголя и даже сигарет на любой вкус. В моей жизни эти тусовки - самое лучшее, кажется, только на них я и жила. А все остальное время в моей жизни я - настоящее мертвое тело и нахожусь в сонной апатии.
И пусть наша компания была довольно таки многочисленна, но в тот день пришла моя очередь устраивать бешеную тусовку. Хотя каждый, кто хотел присоединится к нам, обязан был устроить одну из тусовок у себя дома для всех. С предками проблем не было - они еще вечером уехали к бабушке с Бобби и нашим псом, ну а я прикинулась смертельно больной и никуда не поехала. Но все таки я не много волновалась: я, хоть и душа этой компании, но прежде никогда такого не творила. Если вдруг что-то пойдет не так...
Однако уже через пару часов я окончательно проснулась и вылезла из кровати. Достала из под кровати запасы: 50 пачек чипсов, 10 бутылок пива, виски и вина. Еще какие-то закуски.
Набрала номер своей лучшей подруги Моники:
- Алло, - услышала в телефонной трубке ее сонный голос. Кто-то, а Моника любит поспать, - что надо?
- Мо, хватит спать и неси свой зад ко мне на хату, - выразилась я нашим "сленгом", - поможешь мне подготовиться к тусе!
- Точно, - голос Моники приободрился, - а я и забыла! Класс, сейчас оденусь и сразу же прибегу к тебе. Жди. Целую!
Довольная скорым визитом своей подруги, я принялась убираться во всех комнатах, пытаясь все продумать, следуя из многочисленного опыта тусовок. Главное не перебрать с алкоголем. Вряд ли все обрадуются, когда хозяйка дома заснет посреди вечеринки. Да и я прекрасно знала, что они могут натворить. Каждый раз, думая о предстоящей тусовке, я невольно вспоминала одну из тех, где хозяин, новенький в нашей тусовке, кажется Джон, заснул, и из его дома вынесли все деньги, драгоценности, и его новый диван. Помню, как ему досталось от предков, когда вместо цветастого диванчика они увидели на полу симпатичную лужицу рвоты.
Но я точно знала, что сумею себя и других проконтролировать, поэтому проблем не было. Я почти не волновалась.
Минут через двадцать в дверь позвонили. Это была Мо, примчалась, как только смогла. Она и помогла мне окончательно подготовится ко всему этому.
Когда с приготовлениями было покончено, мы сели передохнуть. Осталось только дождаться гостей, и тогда все начнется. Звонок в дверь: это, как всегда пунктуальные, застенчивые ботаники. Приходят по одиночке, и садятся по углам. Никогда не понимала, зачем они приходят на такие тусы: они сидят в углах по одному, а если и объединяются в группки, то скорее будут обсуждать квантовую механику за стаканом морковного сока, чем возьмут в рот хоть каплю спиртного. Однако, как было сказано раньше, разрешается приходить всем. Так почему бы и нет?
Следующими, с небольшим опозданием, пришли популярные ребята. Они всегда приходят шумными огромными компаниями и приносят что-то спиртное, пару пачек чипсов и целый мешок смеха и пошлых шуточек. Иногда они целый вечер подкалывают одного из ботанов, и на следующие тусовки тот уже не приходит. Это, должно быть, очень обидно.
Когда все собрались, я удивилась тому, как их много. Дом просто трещал от обилия людей. Все орали, толкались, танцевали и пили. Били бутылки, тарелки, столы, все что попадалось под руку. Я тоже прилично наклюкалась и меня жутко несло. Каждый пытался дать мне еще выпить, ржал с меня и моего пьяного угара. Кто-то даже пронес немного кокаина и гашиша. Этого я никак не ожидала и от того, что была в неадеквате, пробовала все, что находила и все, что давали. Я танцевала, пела, обнимала и целовала всех и все подряд, и снова танцевала. Говорят, я даже разговаривала с вещами и двадцать минут приставала к прикроватной тумбочке. Все, что я помню это как пара парней подняли меня, и таскали по всему дому. Ржали с меня. А потом затолкали в чулан, где я проблевалась и мирно заснула, свернувшись клубочком.
Из чулана меня, в общем то, вытащили родители. Моника пропала куда-то в середине тусовки, кажется ушла в спальню с каким-то парнем. Мне было гадко об этом думать. И вообще гадко вспоминать эту тусовку. Она и есть ключевым моментом, почему сейчас я ненавижу всех и вся. Они ужасно поступили, по-моему. Родители же чуть не убили меня, а перед соседями извинялись так слезно, будто это были их родители. Так, что когда выходили из дома, всё воображали, что все сурово на них смотрят, осуждают и чуть ли не тыкают пальцами. В общем, у моих родителей начался маразм, и они решили уехать из города, искать удачу в другом месте. Не забыв посадить меня под домашний арест до конца моей жизни, захватив чемоданы и заодно ненависть ко мне.
Все это я вела к тому, что сегодня я пришла на порядок позже, чем нужно было, минут на двадцать, и постаралась скрыться в доме.
- Юная леди, куда это вы собрались? - ох черт, мама все же заметила меня. Я крепко зажмурилась, затем открыла глаза и спокойно повернулась к ней.
- Привет мам, я задержалась в школе. Я кое-что не поняла по математике и попросила учителя объяснить мне, - я часто использовала эту отмазку и она всегда работала. Главное не паниковать.
- Как же я ненавижу твое вранье, - закричала мама и на меня обратил внимание папа. Папа, который не обращал на меня внимание с той тусовки. Он и тогда просто промолчал и больше со мной не разговаривал. - звонила твоя учительница, передавала привет и говорила, что не видит тебя в школе уже около двух месяцев. Может быть ты объяснишь нам, что происходит?
- Мам, меня забирали на ее уроках...
- Не нужно врать. Правду. Только чистейшую правду.
- Но тебе ведь все равно неинтересно, - выпалила я, - тебе все равно на меня наплевать. Ты давно похоронила свои мечты о прилежной дочери, так вот знай - я не бываю на ее уроках и на большинстве уроков вообще. Я ненавижу ее, и предмет, который она ведет. Так ей и передай. Мне не нужна ваша школа, понятно?
- Убирайся в свою комнату, МЕРЗАВКА. Я буду отвозить тебя в школу, а папа - забирать. Это жесткий контроль. И каждый день, слышишь, мы будем звонить твоему куратору и спрашивать где ты сегодня была. И никаких друзей!
- Но... - я обомлела. Мама никогда не обзывала меня. Тем более мерзавкой . Кажется, все очень плохо. Я переступила финальную черту.
- Никаких но! Убирайся.
Я медленно поднялась к себе. Что теперь буде с моим счастьем? Как я объясню все это Остину? "О, прости, Остин. Мы, кажется, не сможем больше общаться, мне запретила это моя любимая мамочка, которая меня ненавидит!". Мне ведь уже 17 лет. Какой стыд...
Я застонала и упала на кровать. Даже не знаю, что со мной будет дальше. Наверное, я умру. Кажется, это отличный выход. Или нет? Кажется, я что-то придумала!


Рецензии