Да, милый - да... Вечер четвертый...

Споры, бурные возмущения, доказательства от противного, непонятно чего и зачем. Хотя оба мы знаем прекрасно, что предначертано свыше нам, принадлежать друг другу. Да, я твоя, а ты мой, вот и бегаем мы по кругу, нашему кругу с тобой.
Оба мы лидеры и поэтому трудно нам, но я согласна ведомой быть, только веди. Воспринимая тебя в целом, буду рядом с тобой всегда, чтобы не произошло и не случилось, я не оставлю тебя…

Зимние вечера много мыслей рождают, они благоприятствуют размышлениям. Когда  некоторое время меня никто не тревожит и можно спокойно в мир мыслей и воспоминаний уйти.

Да, милый – да, как это ни странно, но даже когда мы не рядом, мы вместе, - мы едины, всегда. Так было и так будет всегда, из жизни в жизнь, пока жизнь нам суждена и не важно, в каких телах… В этой жизни так, как в следующей будет узнаем потом, если это испытание с честью пройдем.

 Завтра Новый год, надеюсь, что он счастье нам принесет, убрав все разногласия и распри, и этим годом будет править наша любовь…

30.12.13 г.


Рецензии
Доброго дня Вам, Татьяна!

А знаете, я тоже порой задумываюсь над вопросом - и почему же порой случается так, что люди предназначенные друг для друга, столь долго и столь мучительно идут навстречу друг другу?
Как будто внутри включается какой-то дух противоречия, как будто бесконечно желаем проверить друг другу, не доверяем, боимся ошибиться.
И мне кажется, что иной раз получается так, что чем сильнее чувства, тем больше сомнений испытывает человека, как будто боится, что счастье это слишком мимолетно. Как будто это сон, и каждый из двоих очень боится проснуться...

С самыми добрыми и теплыми пожеланиями, Сергей.

Сергей Макаров Юс   10.07.2021 14:09     Заявить о нарушении
Еще раз доброго утра, Сергей!
Полностью согласна с Вашим отзывом, скорее всего так оно и есть.
С теплом и самыми добрыми и светлыми пожеланиями, Татьяна.

Татьяна Антонова 3   13.07.2021 07:10   Заявить о нарушении