Танцуй!

Танцуй, танцуй же, ты так хотела
Танцевать, пока жива.
Танцуй, танцуй же, ты так любила
В танце кружиться до утра.

Танцуй, родная, танцуй, пляши
В высоком тронном зале
Освещенном пламенем свечи
Пред икон рыцарской славе.

Танцуй, родная, танцуй и пой
В свете полной луны.
Прекрасен образ, родная, твой,
Блещет танец твоей судьбы.

Танцуй, родная, танцуй и плачь!
Ты видишь, как восход горяч,
Ты слышишь, как смеется палач.
И в небе вороны, а не грач.

Танцуй, моя ведьма, танцуй, хохочи
В огромном старинном зале,
Где на портретах лорды и лишь короли.
Танцуй с молчаньем в паре.

 Танцуй, моя ведьма, танцуй и пой
На пустынной оперной сцене.
Нарушь столетний ее покой,
Она устала томиться в плене.

Танцуй, моя ведьма, танцуй и пляши ,
Я давно под твоим колдовством.
Давай же, ведьма, давай, кричи,
Твой театр уже объят пожаром!

Танцуй, моя ведьма, танцуй на костре,
Нет сил с тобой бороться.
И предан я уже тебе,
И за тобой я в небо, в звезды.


Рецензии