Иденетификация

Время слетает с катушек, ожидая Нового год. Не я, - время. Я разумна. У времени – прочь, катушки. Рвет от вида елок. Туманят глаза гирлянды. Улыбки – фальшивы, настроения – самообман.

Лужи и простуженный нос. Стылый в ногах лед. Чай. Чай. Зомбиапокалипсис свихнувшихся на новом году сограждан. Время – с катушек, не я.

В наушниках играет моя песня. Идентифицирую себя среди зомби. Не боюсь, все мимо. Не бунтую. Мимо. Дышу.

Вдох. Выдох. Шаг. Еще шаг.  Быстро, медленно, танцуя: идентифицирую себя. Дышу, смеюсь.  Зомбиинфекция рядом. Отступает: я смеюсь. Дышу. Танцую. Определяю. Да, идентифицирую.

В наушниках играет моя песня. Я танцую среди хаоса. Плыву в нем, отбивая ритм русалочьим хвостом. Какая, к черту, разница,  какого цвета фиалки в моем палисаднике? Я плыву. Дышу. Идентифицирую.  До следующего апокалипсиса.


Рецензии