Тайна Вавилонской башни - 4

Тамара  и   Виктор   Плак   


 4.  Эффект   Хамова   колена. 

   В   этом    варианте    фигурирует    конкретный    народ – строитель    башни: 
потомки   Хама,   среднего   сына    Ноя.

   Библия   рассказывает,   как   сын    оскорбил   отца   непочтительным   отношением,   за   что     Ноем   был   проклят    во   всем     своем    Хамовом    колене,   от   рода   до   рода,   от  века    до  века.    И   не   просто   проклят,   
но   унижен    приговором    быть    рабом   у   своих   братьев.
Согласно    тогдашней    морали,   ослушников    наказывали   строго,  а   в   Библии    зафиксировано    наказание   и   вовсе     бесчеловечное.    

   Карать    проклятием    род,   свой   или   чужой,    повсеместно   было   принято   у  народов     Земли,     и   чего   больше   в    идее   проклятия   -   ненависти   или   
традиции   наказания,   никто    не   пробовал   определить.    Наверное,    по   той   же    причине   -   боязни    самого     упоминания   слова   «проклятие»    и   его  магического   воздействия. 

   Но   права   русская  пословица:    «Не   так   страшен   черт,   как   его   малюют». 
Проклятием,   разумеется,   можно   навредить.   Можно   затормозить   развитие 
организма,   но   сжить   со   свету    род    (народ,   вид)   невозможно,   и   вот   об   этом    знатоки   магии   не   должны   забывать,   не   должны    запугивать    людей     действием    проклятия.   Обычно   при    реинкарнации   проклинающий   и   проклинаемый   меняются    местами.
И   это    закономерное    явление    мы   увидим  на   примере    жизни   и   развития    народов   Хамова   колена.   

   Продолжаем     дальше   по   легенде.

   Помня   о   родовом   проклятии,  народ   Ханаанейский     взялся   строить     высокую    башню    в   пределах   будущего    Вавилона.
Причиной,   побудившей   их   к  столь    ответственному   шагу,  называют    все  тот    же    мотив   эсхатологических     мифов  -  боязнь    потеряться     на   огромной    земле,   боязнь   быть    разсеянными.    Причем,   в   данном   варианте    добавлено    конкретное:   боязнь    быть   взятыми   в  рабство!
Заметили,   какой   интересный   момент!   
Эти   люди   уже   знают,   что   им   грозит   «господне   наказание»    в   виде   разсеивания,   смешения,   а   это    означает,    что   данный    вариант    легенды    неоригинален,   вторичен. 
Правда,   в   нем   есть     свои    оригинальные   акценты. 
Например,   потомки   Хама   хотели    сделать   башню   не   просто  маяком,  но  центром     средоточия    всех   племен,   символом    их   равенства.    
   
   Замечательный   поворот   сюжета,   но   очень   хитро    подогнанный   под   факт   наказуемости.   

 
   Осужденные   родовым    проклятием   на   вечное   рабство   у  потомков     Сима    и    Иафета,   Ханаане     предлагают    им    равенство,   единство   и   братство,    то   есть,    занимают     позицию    революционеров – социалистов. 
В   библейские    времена,   когда    рабство    было   узаконено,   считалось  нормой   бытия,    призывы   к   свободе    и  равенству     выглядели    кощунством,   насмешкой   над  богом   Яхве.   

   Вот   и   придумали,   что   этот   бог   разсеял   дерзких,  смешал   их   язык. 
А   какой   язык   был   у    тех,    кому   назначили    прозябать   рабами?   

   Помните   из   курса   истории    Древнего    Мира,   раба   называли    говорящим   орудием    или   мычащим,  или    вовсе    бессловесным.   
Раб   не   имел   права     на    собственную   речь.
А   из   этого   следует,     что    потомки    Хама    наказывались    не     «смешением    единого    языка»,     а   лишением    родной   речи!     Говоря   об   этом,   нельзя   забывать,   что    составители   Библии    сюжет    древней   легенды    о   башне – маяке    подгоняли   под    мышление    христианских     рабовладельцев.    Защищавший   их   интересы    бог    Яхве    рассеял     строителей    башни   -    никакого   равенства,   никакого    центра – маяка!   Нет     сытой   жизни   - нет    и   гордыни!    Все    занимает   свое   место,   согласно   пресловутой    мировой   норме:  «каждому  -  свое».   

   А   мы  то   думаем,   откуда   революционеры   взяли    для    своего   гимна    слова,   зовущие   на   смертный    бой     с    тиранами:    «Вставай,   проклятьем   
заклейменный,   весь   мир   голодных   и   рабов»?!    
Оказывается,   от   пионеров     «возмущенного   разума»,   от   потомков    Хама!   

   Если    не   верите,    что    Ханаане      действительно   возмутители   
христианских    рабовладельческих   устоев,   тогда   почитайте   в    Библии  тексты,    где     на   головы   потомков   Хама    сыплются     не   только   проклятия,   но    и   призывы   от   имени   бога   Яхве   расправиться   с  ними.   
Например,    «…всех   ханаанеев    надо   было   истребить»  (Исх.ХХIII,32,XXXIV).   

   Видать,   коммунистическим   идеям     столько   же   лет,    сколько    и   рабству,   
и,   едва    возникнув,   общечеловеческие    устремления     к   свободе   и  равенству    попали   в   разряд    греховных,   предавались   проклятию    и   запрещались…
Нам   говорят,   геноцид,  это    язва   современности.   
А    то,   что    записано   в   Библии,    ничем   не   прикрытые   призывы     истребить   под    корень   народ   Хамова   колена,   разве   не   геноцид?!   
Пусть   не   состоявшийся,   но   ведь   заявленный? 
Так   что   навороченное     вокруг   проклятия   Ноя   остается    в   Библии,   как   
образец      межродовой   ненависти   и    вражды,   угодный    работорговцам 
всех     мастей.   

   Истинно    же   Высшее,   Божественное,   в   Купели   которого   создается   и   протекает    история    человечества,    предопределило     потомкам    Хама 
лучшую   долю! 
    Вопреки    проклятию    «от   века   и  до   века».   И   в   том      состоит     эффект    Хамова   колена.       
 (читать  дальше)


Рецензии