Любовь важнее...

Письмо к...


( Все это в моих мыслях. Мне кажется, я схожу с ума)

Я кричу Вам будто Вас ненавижу, выкладывая всю свою душу, прошу  поверить словам, точнее не прошу, но хочу чтоб Вы верили. Я знаю: вы видете по взгляду, что все это ложь. Что я вовсе не ненавижу, что здесь скрыто гораздо большее.

Но я прошу, не говорите, промолчите, не хочу понять, хочу забыть и пострадать. Давайте помолчим, послушаем тишину.
 Ты вряд ли скажешь мне,  что можешь разделить со мной жизнь, или хотя бы облегчить мое страдание.
Ведь я ЛЮБЛЮ.
 
Я могу сказать смело. ДА, я люблю. Это песня моей души. И если бы это была не любовь- я бы молчала. Но я хочу кричать, моя душа стонет. Все просто потому, что это ЛЮБОВЬ. И я ничего не могу поделать. Я пыталась молчать, я ведь правда пыталась. Но не в силах себя контролировать. А ведь я никогда не показывала свои настоящие чувства. Легче носить маску. Все ее носят. И я ношу...Просто потому, что так вынудили обстоятельства...жизнь. Но сейчас не об этом. я не в силах скрывать чувства. Я пыталась. Может быть, все написанное сейчас мной останется только на бумаге и я сожгу это письмо, уничтожу...

А , может, ты увидишь, узнаешь обо всем? Тогда...
Будем считать это случайностью...
да.
Или нет, будь что будет.
Мне все равно.
Можешь меня ненавидеть. Прости. Я тебя люблю.




               
                С любовью,               
                От...
               


Рецензии