Кеша. Часть 2

Вот уже год я вижу Кешу в нашем зоомагазине. В свободную минуту или же, когда  захожу за кормом для кошки, я подхожу к  клетке с какаду и недолго любуюсь им. Мы уже нашли между собой так называемый «общий язык», как только я входила в зоомагазин, попугай начинал весело чирикать. Иногда Кеша показывал мне «новые фокусы», когда птице даёшь любую бумажку, он прячет её под крыло и сидит с важным видом, пока ему не скажешь «пожалуйста». Это меня очень удивляло, ведь на другие слова или звуки, попугай не отдавал вещь. Консультант зоомагазина сказал мне, что Кеша на редкость умная птица, и никто её этому слову не учил. Я подумала, что многие посетители магазина иногда говорят слово «пожалуйста», и какаду просто запомнил действие при этом слове, заучил его.
  После того, как я сказала «волшебное слово», попугай с довольным видом вытащил бумажку клювом из-под крыла и протянул её между прутьями клетки. За фокусы, попугаю обычно дают немного сушёных или свежих фруктов.
   Примерно месяц назад я вновь пришла в зоомагазин. Рядом с клеткой стоял мужчина лет 30, который расспрашивал об уходе за какаду и его цене у консультанта. Кеша в это время весело летал по клетке и громко чирикал.
  «Неужели покупают» - подумала я, стала выбирать корм для кошки и иногда поглядывать  то на Кешу, то на мужчину. Через несколько минут человек ушёл.
   Я подошла к клетке, но птица в первый раз была не рада меня видеть. Попугай смотрел вслед уходящему человеку. Его наверняка хотели купить, и Кеша это понимал, но что-то пока остановило мужчину.
   Я ещё раз посмотрела на какаду, купила корм, вышла из магазина и пошла домой…


Рецензии
Милая Полина, рада продолжению истории с Кешей. Я даже не могу заранее представить,что будет дальше. Знаю только одно, что мы с тобой единомышленники,и ты напишешь правду отношений,а не сочинение на тему. Спасибо, хорошая девочка, пишешь хорошо, искренне. С новым годом, тебя. Жду с нетерпением продолжения.
Переставь, пожалуйста, на второе место вторую часть, вроде по логике так привычнее. Твоя Галина Заходер.

Кенга   31.12.2013 10:50     Заявить о нарушении
Здравствуйте Галина Сергеевна! Спасибо за поздравления,написала как только смогла. С Рождеством Вас! Пусть счастье и доброта всегда согревает Ваш дом.

Аполлинария Ананьева   06.01.2014 19:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.