Всё за пределом

         
Мужчина, любимый, тебя век искала,
Мне трудно дышалось, любви не хватало.
Когда  повстречала,  с мечтою  проснулась,
Я женщиной стала,  нутром  улыбнулась.
Рукой  обнимаешь,  ласкаешь мне душу,
Ты в сказку уводишь и самую гущу.
Мне страшно приятно, что пробую вкусно,
От губ твоих мятно, в десерте искусно.
Шепча, обещаешь,  внушаешь мне веру,
Я в целом согласна,  готова к барьеру.
От рук я полете и мысли в затменье,
Наряд  в переплете, сама в нетерпенье.
Срывай, умоляю, одежды оковы,
Я – лошадь и рада, раз скинуть подковы.
Чтоб гриву чесали, кусали приятно,
И сбрую срывали,  раздели занятно.
Свободной побегать,  мне флирта охота,
Мне встретился парень, истома от пота.
Природное сходство, мы две половинки,
Все ночи не спали, любовь без запинки.
И  сладко словами, делами  небесно,
К звезде головами, на волнах телесно.
Когда засыпаешь, я грудь всю целую,
Я женщина - ласка,  запретно балую.
Хочу, чтобы помнил,  и выбор не зримо,
Ты сделал навечно, в меня неделимо.
Судьбой  поведу я садами по раю,
Нектар  намешаю,  для сладости к чаю.
Не будет сравнений,  в любви между нами,
Женой тебе стану, сравнишь с небесами.
Мужчина, любимый, тебя век искала,
Мне трудно дышалось,  тебя не хватало.
Любовь  повстречала,  наполнилась соком,
Я женщина телом,  мужчина бод боком.
Когда  лежишь рядом,  едины мы в целом,
Я в космосе милый, и всё за пределом.

30.12.13                Мартьянов В.И.


Рецензии