Я мог тебя вчера украсть..

Я мог тебя вчера украсть,
Но отпустил надежду прочь,
Она умчалась словно тень,
На электричке в эту ночь.

Я мог тепло твоё вкусить,
Присвоить твой любовный жар,
Что б, в мраке, страстью запылал,
Сердец неистовый пожар.

Но я, не сжал твоей руки,
Пусть сон качает на волнах,
Мои наивные стихи,
Рисуя жизни альманах.

Я мог украсть твоё тепло,
И одиночество прогнать,
Я мог согреться от него,
Что, дураку, еще желать?!

Но, мне приятна эта боль,
И предвкушения вуаль,
Мы поделили пополам,
Вчерашних снов и дней печаль.

И растянулись провода,
Они связали наши сны,
И электрическим пучком,
Ведут в объятья тишины.

Я мог украсть, но не хочу,
Хочу по праву взять, вкусить,
Что бы, не прятаться во тьме,
А наслаждаться, верить, жить..

Плывет надежда по волнам,
И ветер буйный мачты гнет,
Я мог тебе, вчера украсть,
Но он нас заново сведет..

Оригинал тут


Рецензии