Hic et nunc!

   Что в мире имеет самую высокую цену? Явно не деньги. Умные мысли мы слышим каждый день, Но, к сожалению, они поздно достигают нашего разума и сердца. Все мыслители твердят, что дороже жизни ничего нет на свете. Но что есть жизнь?
   Жизнь - это мозайка из пазлов. Пазлы - это моменты, отрывки нашей жизни. Мозайка не имеет  какой то определенной картинки. Ведь каждый пазл это отдельна взятая картинка, имеющая свой цвет и свою форму. Каждое происшествие несет свой опыт, своих персонажей. Одни стерты временем, и представляют собой только безликие, серые образы. Другие яркие, четкие и пестрые как клоуны. Но, так или иначе, каждый вносит свою лепту в наше существование. Порой не мы  создаем моменты, а нам их создает окружающий нас мир или люди. Но все же большинство наших мгновений штампуем мы сами!
    Я помню каждого человека промелькнувшего в моей жизни. Я вспоминаю многие моменты, связанные с любым человеком. От одних был получен горький опыт, от других светлые воспоминания. Каждый человек раскрашивал мою жизнь своим цветом. Кто-то красным, кто-то серым, кто-то черным или белым. Но каждый нес свою энергию и смысл в мои будни. Однажды я смогла принят мудрость времени и смысл жизни. Я простила тех, кто причинил мне боль, поблагодарила тех, кто подарил радость и надежду. Я смогла отказаться от старых воспоминаний, заставлявших меня проливать слезы, теперь вспомнив, я просто благодарю эти моменты, они дали мне опыт, силу, смысл. Я преодолела негатив, злость, обиду. Теперь я сама себе кажусь мудрее. Теперь я познала истину. Она проста и столь легка. И звучит она: «Здесь и сейчас!» теперь я думаю о будущем, вспоминаю прошлое, но живу именно здесь и сейчас.
       Первые шаги было трудно сделать, но с каждым новым шагом становилось все легче и легче. Я стола спокойней, миролюбивей. Я стала увереннее в себе. Я стала свободной. Я открыла новые возможности и новые цели для себя. И я, как никогда уверенна, что теперь успех будет во всех моих начинаниях. И именно это дает мне надежду и радость.
      Не гонитесь за прошлым-оно пыль. Создавайте, а не ждите, будущее-оно пластилин. Наслаждайтесь тем, что есть сейчас! Жизнь слишком скоротечна и непредсказуема! А мы слишком слабы и смертны!
      Берегите себя!               
                Ваша Mary Jane Black.


Рецензии