О креативном классе, патриархе и о наших интересах

Сегодня, беседуя со своим старым приятелем, федеральным пенсионером ФСБ, я выразил некоторые сомнения в адекватности известной оценке креативного класса.
Я задал простой вопрос, человек, давший человечеству огонь, креативный класс или …? Человек, создававший письменность, радио, сотовые телефоны, интернет, он креативный класс … или? Смотрю английский словарь – creative – творческий, созидательный.
Человек из ФСБ объяснил, нам не нужны «ихние»  художники, писатели, артисты и т.д. Нормальный человек создает идеи на основе Технического Задания. А кто создает Технические Задания?
Вопросов осталось много, нужны ли они?


Рецензии
В мировой культуре, согласно ценностям гуманизма "нет ихних и наших", а здесь "для очередной антикризисной перестройки" нужны технические специалисты и управленческая номенклатура, распределяющая людей по технозонам...

Роман Кондаков   15.06.2017 01:43     Заявить о нарушении
Роман! Большое спасибо за интерес к моей персоне и моей маленькой работе. К счастью или к сожалению жизнь не состоит из "перестройки". Мы можем ошибаться, можем и выбирать верный путь. Чаще и у большинства это совпадает. Но вот "паспределяющие" это нечто удивительное. Возможно, вы имеете в виду С.П.Королева, которого в начале распределили в одну "зону, а уж потом ... в другую. Мне кажется, мировая культура - несколько иное. Именно поэтому она и называется Культурой.

Эмиль Россет   03.03.2018 20:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.