Прощай и забудь...

If you were here I'd never have a fear.
So go on live your life.
But I miss you more than I did yesterday.

            - MyChem "Give 'Em Hell, Kid"




31 декабря. Последний день. Кажется, пришла пора подвести итоги.

Этот год был полон сюрпризов, переживаний и счастья, слез и радости. В нем было достаточно того, что сделало меня счастливым. В том числе и ты, моя дорогая. Через сколько невзгод мы прошли вместе? Сколько улыбок подарили этому миру? Сколько я буду помнить тебя? Не сосчитать никогда.

В тот день, когда я уйду из твоей памяти, ты словно родишься заново. Ты сможешь жить дальше, не отягощая себя мыслями обо мне, не помня того, что было и чему не суждено было сбыться. Главное, что ты сможешь быть с тем, кто действительно достоин тебя, быть с тем, кого ты будешь любить так же, как когда-то любил тебя я.

«Что же будет с тобой?..»

Я? Странный вопрос. Тебя он не должен волновать, нет. Просто... живи. Живи дальше и будь счастлива. А я как-нибудь справлюсь. Правда-правда. Только... Пообещай мне, что когда-нибудь, когда пройдут многие и многие годы, ты пришлешь мне весточку, с фотографией, где ты счастлива. Пожалуй, это все, чего бы я хотел и буду хотеть всегда.

Пожалуйста, пообещай, что однажды, когда яркий свет моих глаз начнет угасать, просто пообещай, что ты не будешь плакать. Не надо. Слезы не украсят твое прекрасное личико. Я не хочу, чтобы соленые капли уродовали влажными дорожками столь любимое мне лицо. Прошу, молю, умоляю.

Как много мы не успели сказать, как много мы натворили глупостей, как мало осталось времени.
Что же... Значит, пришло время. Твое время. Не мое, и уж тем более не наше.

Моя родная, я не перестану желать тебе добра и счастья до конца своих дней. И я буду рядом.

Всегда.

В твоем сердце.

Я люблю тебя.

Прощай, любовь моя.

Прощай и забудь.


Рецензии