Я люблю только тех кого люблю

Не спят ночами поэты
Ищут рифмы и слова
Играют в древнюю игру
и в каждом из них не спит сова
Эта сука таращит глаза
и часов ночных не замечает
зато слагаются стихи
Сова об этом не знает)

Как любят уроды
красавицами и красавцами себя считать
Как любят они
об этом в сети писать
что ни форум-то одни красавицы и красавцы
там правят бал
на самом деле
этих вырожденцев
ужасен оскал
их карликовый рост
их смешные ножонки
их нависшие брови приматов
их жирные мерзкие зады
достойны лишь грубых матов.

Ну доброе утро
ползущие к компу
прямо с утра
а некоторые
и не ложились
сетевая детвора
в возрасте от 12 до ста лет
имейте в виду
в сети истин нет
в сети только боль
излитая в словах
только омерзение
спрятанное за словами
и хитросплетением их
крик больной души
любой здешний стих

Зимой я всегда пишу стихи
начиная с осенних дождей
и до белого снега- дерьма
проклятья нежити всей
И по снегу на лучах стихов
я каждую ночь скольжу
я знаю куда иду
Знаю
но вам не скажу.

Я-не красотка
и старость погранично
ко мне уже подошла
Она ходит рядом и ищет меня
но пока не нашла
Она ослеплена мною
и потому
не видит меня она
а я остаюсь моложе паспорта
Мне такая реальность дана
Я-не красотка
но мне и не надо
меня любят и так все подряд
Штабелями укладываясь вокруг
Харизмой побежденные у врат
Моего огня
летают мотыльки
от света моего любой окуевает

Я не красотка

Я- красивая

Но об этом никто не знает.

Предновогодняя суета
из года в год
одно и то же
и как им не надоедает все это
это ж на круг похоже
и цирковые лошади
в нелепых плюмажах
бегают там по кругу
тупо и важно
Одни и те же слова
до меня от них

долетают
я смотрю на них удивленно
неужели они не знают
что программа шабаша сатаны
отсчитывает их к смерти шаги
и что празднуя шабаш тот
каждый год они все больше близки
к границе своего бытия
и рааадостно празднуют смерть

нет.
на это я больше
не хочу смотреть.


Когда соприкасаешься
с чужой душой
как с миром
чужой планеты
надо помнить
что все таки без подготовки
чревато это
Не надо вникать
не надо читать
чужие откровения всласть

так можно и не за грош
просто пропасть
в чужой гравитации
не все тут карлики
не все тут спят
есть тут и Солнце сияющее
и сжигающее
всех подряд


Я люблю только тех кого люблю
Кого есть за что уважать
на всех остальных прямо скажу
мне наплевать
я перешагну не глядя
через любого и любую
не надо вставать на моем пути
Дыханием лишних сдую...


Рецензии