Большая Луна

Мейсон, как обычно, не спал. Ему нравилось сидеть на крыльце дома под полной луной и смотреть на ночное небо. Его семья спала: жена Бекки и дочка Мари. А ему не спалось. На работе был тяжелый день, запара с годовым отчетом, будь он неладен, вечно кричащий начальник... Волк передернулся... Бррр, как противно о ней думать в такое хорошее время.
Сзади раздались легкие шаги. Не оборачиваясь, Мейсон произнес:
- Бекки, я скоро приду спать, просто посижу еще немного.
Раздался детский голосок:
- Папа, это я.
Волк обернулся:
- Мари? Почему ты не спишь?
Маленькая волчица села рядом:
- Я подумала, что ты сидишь здесь, и тебе наверное одиноко. Мама спит, у нее было много дел дома, вот и я пришла к тебе.
Мейсон потрепал ей гривку:
- Ну что же, посиди здесь, раз пришла. Вдвоем будет интереснее смотреть на небо.
Мари задрала голову:
- А Луна такая сегодня большая. Пап, а я допрыгну до нее?
Волк с улыбкой посмотрел на нее:
- Не допрыгнешь, маленькая моя.
Девочка насупилась:
- А если я заберусь на крышу дома?
- Во-первых, я тебя туда не пущу, а во-вторых - все равно не допрыгнешь.
Мари совсем поникла головой:
- Я не могу до нее допрыгнуть, потому что я маленькая?
Мейсон поднял ей голову:
- Нет, Мари. Туда никто не допрыгнет.
У девочки заблестел взгляд:
- И ты тоже?
Волк закивал:
- Никто не сможет. Ни я, ни мама, ни твой дядя - никто.
Мари снова посмотрела на небо:
- Но она кажется такой близкой - только лапы протяни. Почему так, пап?
Мейсон посадил дочку на лапы:
- Она просто очень большая, но находится очень далеко от нас. Очень-очень далеко. Ты помнишь, когда мы ездили в другой город, то видели гору Мартберг?
Дочка закивала:
- Помню. Она мне казалась такой большой! Больше, чем самое высокое здание рядом с нашей школой!
- Так ты не говорила же, что гора настолько близко, что до нее всего шаг?
- Нет, ты же показывал дорогу к ней. Она была такой маленькой, как ленточка!
- Вот и с Луной также - она большая, но до нее очень далеко. А Луна ведь больше горы, Мари.
- А насколько больше, пап?
Волк сгреб песок рядом с крыльцом и отсыпал почти весь, пока на его ладони не осталась всего лишь одна песчинка:
- Ты видишь ее?
Волчица пожала плечами:
- Немного вижу.
- Вот теперь представь, что эта песчинка - гора Марберг.
Подумав, Мари кивнула:
- Представила.
Мейсон показал пальцем на Луну:
- Если ты представляешь, что эта песчинка - гора, тогда Луна будет во столько же раз больше, чем гора Марберг, как гора больше этой песчинки.
Мари задумалась:
- Папа, я не понимаю.
Волк произнес:
- Принеси из дома лист бумаги и карандаш, только тихо, не разбуди маму.
Волчица ушла внутрь и вернулась вскоре с требуемым. Мейсон нарисовал на листе маленькую точку:
- Это наша песчинка, Мари. Это понятно?
Девочка кивнула. Мейсон нарисовал круг намного больше:
- Вот это гора Марберг. Конечно же, она намного больше, чем эта точка, но суть такая. Это понятно?
Девочка снова кивнула. После этого волк нарисовал совсем большой круг:
- А вот это луна. Видишь, она намного больше, чем гора?
Мари закивала. Мейсон показал карандашом на кружки:
- Вот если ты будешь считать, что песчинка - это гора, тогда Марберг будет размерами как Луна. Ты понимаешь, насколько мала песчинка по сравнению с горой? Настолько мала, что ее не видно. Так вот, гора будет такой же песчинкой по сравнению с Луной. Настолько малой, что ты не увидишь ее на фоне Луны. Теперь поняла?
У Мари широко раскрылись глаза:
- Она настолько огромная?
Волк кивнул:
- Да.
Девочка посмотрела наверх:
- А отсюда она кажется меньше горы.
- Как раз потому, что до нее очень далеко. Если я встану от тебя в нескольких метрах, я же буду казаться тебе меньше, чем сейчас? И с Луной также.
Мари заулыбалась:
- Папа, ты объясняешь лучше, чем наша учительница. Я тебя так люблю!
Волчица встала сзади Мейсона и обняла его сзади за шею, уткнувшись в нее носом. И в этот момент волк чувствовал себя самым счастливым зверем в мире. Он закрыл глаза:
- Я тоже тебя люблю, моя хорошая.


Рецензии
Рассказ очень милый и даже моментами забавный. Замечательная волчица, она великолепна.
В целом я бы сказала, что все хорошо, если бы не одно но(!) в самом начале. Меня так покаробило, аж жуть.

Цитириую: " Мейсон, как обычно, не спал. Ему
нравилось сидеть на крыльце дома под
полной луной и смотреть на ночное небо.
Его семья спала: жена Бекки и дочка
Мари. А ему не спалось. "
Итак, Мейсон не спал, его семья спала, а ему не спалось.. Бббррр.. сделай с этим что нибудь, я тебя умоляю.

Анастасия Эрлих   14.12.2014 02:48     Заявить о нарушении