Снова один? или снова со своим самолюбием

Такое чувство, что я  тону в своих эмоция и мыслях. Я тщетно пытаюсь отлепить от своего сердца и души какую-то ужасно липкую нечесть…  Но, руки только пачкаются а она нарастает и нарастает.
Сознание мутнеет, закрывая доступ к «важнейшим  факторам нашей жизни». А я только грубо возмущаюсь про себя и частенько опускаю руки, испачканные в «липкой нечисти»… 
…спокойно брожу по томным и тяжёлым улицам, с болью смотрю на лица окружающих и ещё на что то надеюсь, чего то жду…
Мне становится больно от того, что я постоянно, каждодневно думаю о себе. Думаю о том: что же я сделал не так? Хвалю себя за «вроде как» хорошие поступки.
Хм..иногда кажется, что мой разум постепенно стирается от этого скопления самолюбия.. а может,-  эгоизма?... Бывают и такие моменты,  когда я могу остановить  эти повторяющиеся движения и разум тогда начинает приходить в себя, восстанавливаться….
Думая о собственном «Я», часто не замечаешь окружающих.  Нет, ты их видишь, но не видишь их более глубоко. В такие эгоистические моменты тебе просто напросто наплевать на них..как и на всё происходящее. Ты на всё смотришь с более приземлённой и банальной стороны…
И твой разум снова, начинает метаться в разные стороны...

Ну вот, я снова думаю о том , что со мной и «как со мной»…. Остановите…. 
«Остановись» - говорю Я СЕБЕ.


Рецензии