Записки Горыныча. Девять

Я был худой и нервный. У меня было все для хорошей жизни, но я очень переживал из-за людей, лошадей, особенно кобыл, из-за собак, из-за птиц... И как бы хорошо меня не кормили, я не толстел. Та жутко переживала и не знала, что со мной делать. Я все чаще не мог с собой справляться в присутствии прекрасных вороных фризских кобыл. Я ходил на задних ногах, визжал "как поросенок"((с) Та), прыгал до небес и психовал, потому что мне не разрешалось к ним подходить. Та как-то изворачивалась, и с помощью ног и такой-то матери выруливала меня из зоны видимости. Готовили соревнования по преодалению препятствий. Я, как обычно, гулял в своей леваде. Та вычистила меня и зачем-то дежурила возле левады. В тот день я пребывал в более-менее спокойном расположении нервной системы. А потом пришла милая тетечка. В деннике она аккуратно сделала укол и я уснул. Когда проснулся, обнаружил рядом Ту, и не обнаружил своих бубенчиков. Так меня лишили повода для беспокойства. По крайней мере все так думали.
***
Однажды поздним летом, когда трава едва начинала желтеть, но дожди еще не спешили в наши широты, Та привезла с собой собаку. Сказала, что я должен научить ее хорошим манерам. Собаку зовут Грейс. Она фамильярно меня обнюхала и постоянно путалась под ногами. Все вместе мы пошли погулять в поля. Грейс совершенно не соблюдала мое личное пространство, но я в тот день был очень терпеливым, потому что чувствовал душевный подъем Той. Я прямо видел, как широко она улыбалась, сидя в седле. Мы размялись, я давил размерами собаку с тропинки и в конечном итоге до нее дошло, что бежать надо рядом с нами, а не подо мной. И Та вдруг предложила мне поскакать. Ах, как же здорово мчаться навстречу ветру! Та улюлюкала сверху, а наличие сзади Грейс подстегивало меня, и, задрав хвост к небу, я отправился в полет. Надо отдать собаке должное: она отстала метров на пять, не больше, и почти не касалась лапами земли, а ее длинный язык развевался на ветру, как ленточка. В следующий приезд собаки я уже не был в таком терпеливом расположении духа. Та гоняла меня на корде, а Грейс, позабыв правила приличия, наступала мне на пятки и жмурилась, когда хвост попадал ей в глаза. Та пыталась ее отозвать, но почему то собака ее не слушала. Мне быстро надоело и я предупредительно отмахнул ногой над головой у Грейс. Наверное она такая дурная, что не поняла намека. Это меня разозлило и я несильно ударил собаку, содрав шкуру с брови. Как ни странно, она сразу же услышала команды Той, и культурно ждала ее на травке в стороне. И отныне Грейс меня боится и всегда держит дистанцию.



Рецензии