Я на это кино не куплюсь

" Я на это кино не куплюсь"
" Я ведь не зря в эту сказку не верю-слишком она хороша" (цитата)


Не верю в новости в сети
не верю в сказки на планете
зачем мне чужие
шизоидные бредни
и все мифы эти?
я даже глазам своим не верю
потому что знаю где нахожусь-
в Иллюзоре
аттракционе и реалити шоу
и я просто горжусь
что я не принимаю всерьез
все эти
спектакли
для дураков
и что я не связана пленом
этих лживых оков.

Найти свой путь
из триллионов дорог
может увы не каждый
но если ты это смог
на боковую колею не сходи
никогда
там ждут тебя те
кто свой путь не нашел
бездарно потратив свои года
этот бездарный сброд
тошнотворно завистлив
и блевотно зол
свой путь иди не смотря на них
если уж пошел..

Надеюсь что мне не приснится
толпы сетевой удивление

я даже не извиняюсь
за свое вдохновение

я даже не собираюсь помнить
сегодняшние стихи

от меня былое мгновенно
становится вдали



Лестница вверх
Лестница вниз
Лестница направо и налево-

это так обычно..

а вот лестница в небо
это уже непривычно



В женскую дружбу я конечно не верю
опыт знаете ли есть
сколько раз меня предавали
эти подобия женщин здесь
сколько раз обливали грязью
лжи звериной своей
теперь если с ними и общаюсь
то чтобы время прошло скорей

то время в котором они еще есть
и как бы видны
меня уже не убедить
что суккубам этим
чувства даны


Рецензии