Зарисовки с одесского пляжа

- Одесса с моря! Обзорная экскурсия на катере!
- Да какой это катер, вон же у него весла
- Мадам, то не весла, то крылья!

Наперсточник:
Спытай удачу смело. Шарик направо, шарик налево
Выгуляй мыслю- выиграй тыщу.
Кто не рискует, в сторонке тоскует.
Кто держит себя в рамках, тот не будет в дамках.

Продавец вишни:
- Вишня, покупаем вишню!
-Почем?
-100 рублей кулек
-Что так дорого? Ручная работа?
-Так она ж без косточек, то не вишня, то грезы Мичурина
-Хорошо, давайте. (Пробует) Как без косточек, а это что? (держит косточку в руках)
-Ну, попалась! Шо вы пузыритесь. Не морочите мне голову, употребляйте!

Женьшень
- Женьшень, женьшень!
- Почем?
- 5 рублей минута. Держите биноклю.
- Зачем мне бинокль. Меня интересует корень
- Так я как раз за корень. Тут цельный пляж женщин. Берите биноклю и вибирайте. Или вы хочите рассекать по пляжу? Берегите ноги, им вас еще носить.

Фотограф
- Остановка времени по требованию. Всего за 100 рублей.
-Одиноким в пару предоставляется мартышка, попугай или удав.
Запечатлите тело – кидайте гроши смело
Фотограф выстраивает в кадре женщину в компании мужчин!
(Фотограф обращается к женщине) Мадам, обнимите кого-то одного, вы же потом не вспомните кто отец.
Приближается мамаша с взрослым толстым сыном
Мамаша: Сема, бистро ходи тудой. Не делай маме вирваные годы. Не стой боком, из-за твоего живота мора не видно. Горе мое, кто тебе посоветовал сделать эти наколки, мальчику с твоим аппетитом это ж противопоказано. Смотри, они уже расползлись по тебе до контуров. (Фотографу) Шо вы стоите, делайте уже.
Фотограф: Сема, смотрите сюдой, сейчас вылетит птичка.
Мамаша: Его птичка не возьмет, выпускайте стаю. Хотя нет, я за стаю платить не буду.
Мимо проходит подвыпивший отдыхающий. Видит толстенного парня. Подскакивает к нему, становится рядом и кричит: «Снимите меня с пингвином»
Мамаша: Вийди из кадра идиет, а то кончишь как Сеня.
Мужик: А что стало с Сеней?
Мамаша: Он тоже много шутил, в результате его обвели мелом.

Двое спорят за лежак, вцепившись в него руками
1 Я вам сейчас дам, так вы у меня будите иметь
2 Что вы можете дать кроме навоза, да и то мелким брызгом
1 (отпускает лежак) Скажите спасибо моему папе, что он вырастил интеллигентного человека
2 Я скажу спасибо вашему папе, что он не сделал такого второго. И горе вашей бабушке, что она не разъяснила вашему папе за презервативы.


Рецензии
Вы человек с юмором, Дмитрий - это заметно! Спасибо за выдумки! Успехов!

Константин Десятов   03.01.2014 09:17     Заявить о нарушении
На одесском пляже Аркадия ходит фотограф с обезьянкой.
К нему подходит мужик и спрашивает:
- Скоко с обезьянкой?
Фотограф:
- Шо, сфотографироваться?...

Валерий Могильницкий   07.08.2014 12:47   Заявить о нарушении