Рассуждения мужчины собирающегося в гости к даме

Куплю-ка я ей цветов, штук 20. Хотя нет, нечетное число только покойникам приносят. Тогда куплю 15. Хотя нет, 15 для охапки мало, не удивишь. Подарю 9, прямо как у меня пальцев на руках- будет символично. С другой стороны, что ж я ее своими дефектами пугать буду. 5 хорошее число- левой рукой буду вручать, авось сразу и не заметит. Хотя, 5 может ассоциироваться с пятиконечной звездой, а у нее дед репрессирован, еще подумает, что я коммунист. Остановлюсь на трех, бог, и тот троицу любит. Хотя три мало, подумает что я жмот. Куплю одну, и такт соблюден и ни к чему не обязывает.
Так, а что же мы с ней пить будем? Надо коньяка купить. А какой взять? Его сейчас весь не пойми где разливают. Куплю лучше водки, проверенный вариант. Какой-нибудь дорогой, вкусной… С другой стороны не все женщины водку пьют. Тогда лучше вина. Так красное, белое, розовое, столовое, крепленое… на каком остановиться чтобы угодить? Что ж мне 5 бутылок брать? Возьму-ка, лучше пивка! И демократично и с ног не валит. Сколько же взять – две? Нет, четное число покойникам приносят. Три? По одной выпьем, а за последнюю подеремся? Не вариант! Может 5? Подумает что коммунист. Девять? Опять отсутствием пальца напугаю. Может 15? Так для охапки мало, да и вдруг гости нагрянут? А утром опохмелиться? Возьму 20. Четное число? А ну их, эти суеверия!!!


Рецензии