Звонок в пожарную часть

Клиент: Алло. Это МЧС?
Пожарный: Возможно. Я тут человек новый. Пойду, посмотрю - там на двери какая-то табличка висит.(Возвращается) Вы не поверите. Там действительно какие-то три буквы!
К: Приезжайте скорее, здесь пожар!
П: Да вы что! Ой, расскажите подробнее, мне так интересно!
К: Вы с ума сошли! Приезжайте быстрее!
П: Не-е-е, я не могу. Вдруг кто-то еще позвонит, а меня на месте нет. Это же безответственно! Я пост не брошу. Давайте я к вам лучше НТВ пришлю, только вы мне привет на камеру передайте.
К: Какое НТВ?! У нас тут склады горят!
П: Ну Бог дал, Бог взял.
К: Вы там совсем зажрались!
П: Ну почему же? Вот вы сегодня обедали?
К: Нет
П: И я еще нет. Видите сколько между нами общего. Посмотрите, у вас там до углей ничего не прогорело? Ну может где с уголка. Может пока шашлычки пожарите? А мы водочки привезем. Вы, кстати, какую любите? Только у нас машина сломана, вы нам такси оплатите?
К: Идиот, высылай машину. У нас второе здание занялось.
П: Какая вы нервная, наверно аж слюна летит. Говорите в сторону огня, вдруг поможет. Кстати, а что за склады? Не овощные? А то пеките картошку, баклажаны. Потом на распродаже свое вернете.
К: Черт с тобой, берите такси и все приезжайте. И НТВ зови. Я хочу, чтобы все видели, как я вас уделывать буду!


Рецензии