А помнишь, я звалась весной...

А помнишь, я звалась весной?
Не той, что с буйством ледохода,
А той, что матушка-природа
Считает нежной и родной.

И отраженья в родниках
Неуловимы были, зыбки.
Ты говорил, моей улыбки
Прекрасней не сыскать в веках.

В сердцах Пасхальный благовест.
Душа, как вербочка златая.
Ты говорил мне не скрывая:
Не видел лучшей из невест.

А нынче осень красит сад.
Кружится лист – осколок счастья.
Как мне принять души ненастье?
Не рада я и ты не рад.

А  помнишь, я звалась весной…


Рецензии
Есть всё - и сожаление, и грусть, и разочарование, но есть и лёгкая, едва наметившаяся улыбка. Вот это умение спрятать в строчках несказанное, главное - и есть талант! Всё Вы хорошо пишете: и рассказы, и сказки, и стихи, и так ненавязчиво, но доходчиво!
Продолжайте, не останавливайтесь!

Евгений Красников5   19.12.2014 10:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.