Встреча с любовью

   Поместье Вэйнов.
   Герой пробыл в отключке более двух суток, а проснувшись - вырвавшись из зловещего царства бога Морфея, увидел перед собой заботливую физиономию дворецкого, заваривающего зеленый чай. 
    Протерев воспаленные глаза, Джон заметил присутствие еще одного друга - новатора Ричарда Стайлонда, и сам заулыбался:
   - Здравствуйте, но прежде прошу у вас прощение за свою не форму. Как-то ночь не задалась, вот и провалялся, сам не знаю, насколько...
   Ричард же ответно пошутил:
   - Бурная ночка? Решили побаловаться дурью? Расслабиться? - Стайлонд сидел на стуле и держал в руках список клиник, в которых использовался препарат, тот самый, что усыпил товарища Вэйна, - Признаться, ушло чуть больше суток на определение вещества, засевшего в вашем организме. Я провел несколько анализов и таки вывел его.
   Джон несказанно обрадовался:
   - Да? И что за препарат?
   - Ничего особого - поморгал глазами Стайлонд, - Это сильнодействующее снотворное, которое используется в стационарных учреждениях штата Калифорния. Выписывается буйным неуравновешенным людям в успокоительных целях. Тот, кто "угостил" вас им, должно быть, неплохо разбирается в неврологии и психических заболеваниях, в нарушениях сна и речи, - и показал хозяевам список.
   - Ну - зевнул Вэйн, - А я сколько проспал?
   - Лучше не спрашивайте - кивнул новатор и попросил Фредерика позвонить ему в случае побочных эффектов.

   Ночной мститель вскочил с постели тут же, как послышался женский голос, вероятно, исходящий из входного холла. Фредерик не торопился  встретить гостью, и хозяин обогнал его еще на лестнице. Суставы сони окрепли довольно быстро, перележанный бок перестал зудеть через час после подъема.
   "Вот он - мой шанс оправдаться перед лучшим другом, и на сей раз я не упущу его" .

   - Я чувствовал, что ты ко мне зайдешь, Кристен, и, надо признаться, твой визит обрадовал меня - Джон комично поморщился, открыто заявляя взглядом о своих чувствах, по большей степени, горячих, - Мне приятна каждая секунда, проведенная с тобой рядом, но я не понимаю одного
   Кристен, видно, засмущалась. Хотя, к чему?
   - И чего же?
   - Смысл было меня ждать? Так долго!
   Она не нашла, что ответить и поэтому скромненько открыла сумку, чтобы кое-что вручить ему:
   - Это подарок, врученный мне твоими родителями. Тогда мне было совсем немного, а вспоминал о нем недавно, вроде как, вчера... - Кристен торжественно перевручила другу детства лондонский сувенирчик - старинные часы.
   - Мило - сказал Джон, - Что делаешь сегодняшним вечером?
   Крис моментально посерьезнела:
   - Мне нужно разобраться...
   - Разобраться?: В чем?
   - В клинику Антнидас привели одного совершенно здорового парня. Во время беседы парень рассказал мне, что какое-то время работал на мафию и что наш дорогой администратор хочет "заткнуть" его.
   - Ты что? Антнидас — опасное место, тебе небезопасно идти туда - Вэйн почувствовал тревогу.
   "Администратор? Клиника? Заткнуть? Психиатрия? Эдгар Дупи? Может, Дупи и заказал Крис? Позвал тех отморозков разобраться с девочкой!".
   - Недавно нашли труп моего знакомого. Выловили в речке. Я должна, Джон - дорогая Крис ушла, но на прощанье подарила другу воздушный поцелуй, чтобы он помнил... ту самую ночь.

   Владелец поместья стремительно направился в каминную комнату.
   - Мастер, куда вы? - спросил встретившийся на пути дворецкий.
   - За резиновой броней!

   Хитроумный ход в каминной - отодвигаешь один из шкафов и видишь перед собой узенькую арку. Заходишь - оказываешься во владениях "демона".
   Арсенал борца включал в себя не только массу приспособлений и оборудование путешественника NEW TECH, но и его экипировка - костюм, на котором красовался символ справедливости - ярко красный демон с рожками.


Рецензии