ИО Бога

Нет на свете такой силы, которая могла бы удержать душу.

Восьмого марта, в международный женский день , я брел по пустынной улице в маленьком французском городке. Мне было плевать , что вокруг не души и особенно на тишину. Кто то в моем мозгу бил в бубен, в такт моих шагов - шаг и бум, второй и бум, Видимо тэкила была лишней. Уже пять лет я слоняюсь по Европе , точнее по шенгенской зоне, выучил кучу языков и узнал много обычаев и нравов, но не в одной стране мне не нашлось места. Вот теперь Франция , страна любви , вина и моды. Она запала мне в душу и ее оттуда не вырвешь. Казалось бы, чего необычного? А на самом деле свобода, равенство и братство, как можно не любить этот девиз?
  Но не все так радужно , как хотелось бы. Вчера его превосходительство префект подписал бумагу, в которой настойчиво мне рекомендовал покинуть страну в течении месяца. Однако ехать мне некуда и я перешел на нелегальное положение. Прорвемся, не впервой, сказал я и пошел в ближайший ресторан. Хорошо что праздник был в самом разгаре, блюстители правопорядка сильно не усердствовали и можно было спокойно перемещаться по городу. Однако что то было не так, если не обращать внимания на тошноту, что то еще выбивалось из правил. Первая странность замеченная мной это отсутствия не только людей, но и звуков , а так же запахов. Сначала я списал все на воздействие алкоголя, ведь выпил кучу стаканов пива, пико и сверху придавил тэкилой . Но когда пропали и краски ! Мне стало по настоящему жутко. Я иду , а город словно старое кино - без вкуса, без цвета и запаха, так и подмывает крикнуть -"Юппи" и добавить воды.
   Эй парень! - услышал я чей то оклик.
Вот дурдом, вроде Франция, а кричат по русски. Это потом уже появился персонаж который меня окликнул и именно с этого начинается самая странная история в моей жизни...

Какой то аттракцион, в голове шумит, перед глазами мелькает, в ушах бухкает. Открываю глаза , Матерь божья ... Я лечу, причем лечу не на самолете или чем то летающем, а лечу сам. Как вихрь,  или как разумная энергия, тела не чувствую, но ощущение полета наяву. Даже начал молиться о спасении души грешной, но все резко прекратилось и перед лицом своим я увидел полакированные  туфли с коричневыми шнурками.
 - Не соблаговолите ли вы подняться с земли? - молвил кто то - Нынче холодно и воспаление легких Вам обеспечено.
(Повествование теперь ведется от третьего лица, так как первое в шоке и не может адекватно реагировать)
 
 - Здравствуйте дедушка . заикаясь пролепетал наш герой.
Вставай, вставай внучек, я тебе наливочки накапаю, головка то небось бобо?
Он ничего не ответил, а только смотрел голодными глазами на графин с наливкой, который будто сам собой материализовался из воздуха. А вокруг то дома дивные , длинные и тонкие словно спички , в смысле если спичка будет метров двадцать толщиной, а через каждые десять этажей они связаны мостками и коридорами. И город такой потешный, каждый дом разного цвета, даже пахнет по другому. А вот людей не видно, только этот старичок с наливкой.
 - Звать то тебя как молодой человек?
 - Вчера Егором звали. Вливая в себя стакан пробормотал он .
 - Но а попал ты сюда как ? Не унимался старик.
Простите дедушка, не помню ибо пьян был. Наверное демоны меня опоили, повязали и сюда депортировали, ибо давно хотели.
 Врешь ты все , добрый молодец, демонам та сюда путь заказан, так как стало быть это хранилище душ и кроме смотрителей ни кто не сможет сюда проникнуть, ни со злым умыслом не с благими намерениями! Ибо создатель наш всемогущий лично все на контроле держит и через ангелов секретарей доводит до каждого работника того света, вот. подняв указательный палец старичок замолчал с важным видом...
 - Так я чего это , помер что ли?
 - Может и помер, только разнарядка с верху не приходила на нового смотрителя.
Так что паря допивай наливку и шуруй в свой департамент, а то всех  херувимов с панталыг сбил, думали внеочередная проверка.
 - Так где же мой департамент?
 - А вот этого мне как раз не известно, это тебе нужно в справочную небесной канцелярии обратится, или на крайний случай в бюро двадцать первого измерения. У них данных больше, а мы ведь сущности маленькие, мы за загрузку данных отвечаем.
 - А это как?
 - А это господин хороший, это судьба.. судьбу мы заливаем с главного терминала.
Егор слегка опешил и начал переваривать  полученную информацию, так хрустел мозгами что смотритель налил ему еще пинту наливки. Дохлебав оную он заорал :"Так это ты падла меня на все те мытарства подписал!?" и без размаха сунул деду в челюсть.Удар вышел что надо, дед отлетел к стене одной из спичек и при ударе головой об что то твердое вызвал целый водоворот из сплетённой в подобие жгутов энергии, который и засосал Егора в доли секунды.

Во мудак! пронеслось у меня в голове, словно в 2008 год вернулся, подвозил одного перца, так он мне ножом по уху за сандалил  , что я в бетонную стену въехал. Вот только непонятно что то. Вокруг никого и гравитации ноль. Коридоры длинные и потолок очень низко, но что хорошо - тело моё.

Добро пожаловать на борт капитан!
Зазвучало со всех сторон.
- Креокамеры в норме , эмуляция жизни в порядке, на борту 959 000 000 человек.
- Эй бля, а ты кто!? невольно вырвалось.
- Я ИИ 3957р , разработанный специально для поддержания эмуляции жизни во время сна, до цели осталось 30527 световых лет, за это время  экипаж и пассажиры корабля проживут тысячи жизней, вся информация существования индивидуума содержится  в отдельном архиве, что бы последнюю часть пути они могли просматривать все свои жизни, тем самым занимая свой досуг .
 Сумасшедший дом носилось в моей голове, и волны тошноты навалились с новой силой. В глазах потемнело и наступила ночь.


Рецензии