Джефф Эрроу

Ты знаешь, мне повезло с друзьями. Мне очень сильно с ними повезло.
Джефф, каждую ночь, просыпается ни с того ни с сего, в каких то пытках и мучениях, после чего он
старается осторожно пройти мимо нас, чтобы не разбудить. Учитывая свой чуткий сон, я замечаю Джеффа, но не говорю ему об этом, он что то быстро и нервно
записывает в своем блокноте, после чего, плавно ложится на пенку, и смотрит в открытое небо через окно палатки, он не спит, я слышу как бьется его сердце и
чувствую как хлопают его ресницы.
Примерно в часа в три, он выйдет на прибой, и начнет умываться волнами, чтобы скрыть свои слезы.
Он псих, его испортила любовь, он стал писать стихи и умирать в одиночестве...
Джефф потерял сердце, но каждый раз когда я спрашивал все ли у него в порядке, он лишь улыбается и ласкового смотрит в мои глаза.
Я не верил ему, но его глаза заставляли поверить, в то, что лед дал трещину.
Он описывает свою музу, как самую сладостную боль... С ее помощью он сам вытягивает все соки из себя...
После того, как в его сердце зародилась безответная любовь, он сосредоточился на друзьях.
Когда были холода, и первые морозы били по окнам, он спас жизнь моей младшей сестре, под которой проломился лед... Он не умел плавать, но осмелился
полезть туда... Его вытащили спасатели... Обморожение было чудовищным, пришлось ампутировать ногу...
Я каждый день помню о его подвиге, и подчас стесняюсь напоминать ему, иногда я просто обнимаю его и сквозь слезы благодарю, за то, что
жива сестра, которая может радоваться своим маленьким близнецам.
Джефф просто улыбается, и говорит, что всего лишь потерял ногу, а не душу, после чего медленно движется к палатке и наслаждается закатом,
а ночью снова идет к прибою.


Рецензии