Свет

Я ощущаю, что самую большую наполненность внутри дает Свет, который отражают в тебе люди и усиливают его своим отражением во много раз. Но... для этих чувств нужно в него верить.
Спасибо всем, кто отражал во мне себя и незаметно, но верно меня наполнял. Я люблю вас, очень искренне. Самое приятное для меня здесь - это то, что вы это знаете и без моих слов.
Спасибо всем, кто в этом году был здесь, рядом, напитывался мыслями моей души и сверкал своими лучиками, кто - ярко, кто - скромно, издалека, кто - как в храме - просто зашел, постоял на пороге, чтобы уйти. И не вернуться. Тем, кто наведался и посветил здесь, я улыбаюсь. Несомненно, возможно - случайно, или как-то иначе, нам удалось согреть наши души.
Спасибо тем, кто выражал свою глупость и негатив, напоминая тем самым, что это во мне тоже есть. Что лишь смиренно приняв эти волны, я могу упокоить свои.
Это был не совсем легкий год. Для многих. Но чем труднее для нас наше время - тем больше прекрасных находок в себе, тем больше тепла мы обретем, не сломавшись, извне.
И как совершенно неидеальная личность, говорю "извините". Пусть тот, кому это нужно, возьмет это и тут же забудет.
Хорошо, когда есть светлые люди. Хорошо, когда есть и другие люди. Мы, не зная  друг друга, нужны друг другу.
Будьте радостны в Новом году. Коллективный разум, радующийся себе и миру - вот Чудо, которое нужно каждому. Всегда.
Света и радости Вам.

http://sonya207.podfm.ru/KseniyaLysova/32


Рецензии