Ощущение отказа

Слова в этом немире
не решают вообще ничего
это просто словотерапия
для многих или для одного
Здесь решит все и сразу
ощущение отказа

и исчезнет не мир
и забудется эта проказа


-чтобы найти то что ты ищешь надо просто прекратить это искать и тогда оно само сбудется и найдется так

-умным людям нечего делать в толпе дураков а дуракам нечего делать среди умных
сколько ни пробуй укрепиться не в своей группе- это сделать не получится подобное только к подобному и не иначе

-в сети на аватары как правило все ставят свое молодое фото а не настоящее на котором они давно завяли и превращены временем в уродов

-Абстрагироваться от проблем это значит убежать от их решения но именно так делают все тут

-офицер душевного здоровья так и не понЯл что такое хатуль мадан

-Почему то все умные люди очень некрасивые и старые а все глупцы очень молодо выглядят и красивые внешне Если вы видите розовую кожу румянец и белые зубы свои-то перед вами даун как минимум или дебил а если вы видите постаревшее усталое лицо без зубов своих то перед вами гений

-в китайской провинции построена точная копия Кремля московского это офисное здание-и где теперь настоящий кремль и какой их них он? ведь в антимире копия . это первичность а первичность это копия-так Москва это пекин? бугага

-в любой игре есть решающая сила как правило третья-шестерка которая побьет туза козырная шестерка

но и на нее не старуху бывает проруха-эту шестерку бьет джокер и легко
-все не будет не будет как прежде в этом городе сером и старом

-Не бывает ничего случайного Случай-это не совпадение а кем то продуманная организованная и проплаченная игра

-никто кроме статусного посвященного не умеет тут видеть картину события в целом целостной каждый раб видит лишь часть правды и лишен целостной картины и информации изначально и навсегда-то есть живет во лжи

-в всех подлостях ищите бабу-в этом мирке командуют и авторствуют в любой подлости- самки а самцы только их рабы исполнители

Олин дом
 
Был у нас в городе в дальнем микрорайоне один дом. Обычный такой стоял на улице у дороги четырехподъездный четырыхэтажный еще советской постройки кирпичный. Я когда там бывала часто проходила мимо этого дома и потому видела его. Жили там люди много их там жило в том числе одна моя знакомая девушка по имени Оля.Жили они там неплохо-вставляли себе новые пластиковые окна и железные двери. Квартиры были забиты новой сантехникой и и полы были отличные.По всему этому было видно что жить там эти люди намеревались лет сто не меньше.

А я этот дальний микрорайоне очень редко посещала он на востоке города а я живу на севере .
И вот однажды летом я поехала туда по делам и иду мимо двора где стоял этот дом- и

ВИЖУ ЧТО ДОМА ЭТОГО НЕТ вообще нет

вместо него не руины не брошенные стены а просто НИЧЕГО-пустое пространство и земля-ни мусора ничего и никаких следов дома. Просто место огороженное невысоким забором и вороны скачут по тому месту где стоял тот дом.
Сказать что я испытала шок ничего не сказать Я встала замерла и стала тупо смотреть на пустое место вместо дома Потом чтобы спасти себя от шока стала спрашивать прохожих- а где дом который тут был? Зря я это сделала Прохожие сказали все как один-(спрашивала я троих-двух баб и одного старого мужик).

-А ТУТ И НЕ БЫЛО НИКОГДА НИКАКОГО ДОМА
последнего -мужика я спросила успела- как это не было а почему забор он сказал- А я не знаю прочему и ушел


Рецензии