Мое поздравление

                Роберт, верните его, грядут праздники.
                Кажется, даже знаю, что он шепчет...
                Татьяна Алейникова


Вчера поймал за шкирку
Свое второе я.
Отдал все вещи в стирку,
Налил ему борща.

Укутал в одело,
Решил задать вопрос:
Зачем же ты сбежало
Как гоголевский нос?

Оно в ответ смеется:
Ты видно, брат, того!
Смотри, в окно скребется
Твое второе "о".

Я дверь приоткрываю -
Там целый алфавит.
Второе "з" - зевает,
Второе "т" - творит!

Второе "г" говнится,
Второе "д" дрожит,
Второе "с" синицей
Под потолком кружит.

Теперь я собран, свинчен,
Теперь я замкнут в круг.
Как человек Давинчи -
Един и многорук.

Высок, как Гималаи,
Широк, как небосвод.
Чего и вам желаю
На следующий год!


Рецензии
В этом что-то есть.

Александр Гнатюк   12.02.2014 10:38     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.