Много ваших...

Сначала у меня было неповторимое яркое детство-много ваших полегло

Потом настала пора моей юной женственности и-много ваших полегло

Потом настала пора моего юного максимализма и принципиальности-много ваших полегло

Потом наступила зрелая женственность-много ваших полегло

Потом наступила пора моего зрелого ума-много ваших полегло

Потом настала пора моей статусности-много ваших полегло

потом настало пора моего гения-много ваших полегло

ну а теперь настала пора моей абсолютной непредсказуемости-много ваших...


все москвичи считают нас жителей не москвы неудачниками не сумевшими зацепиться за москву-а что их москва была раз и навсегда осознанно послана на куй это им в голову не приходит видимо

-все жены олигархов и сами олигархи считают остальных женщин и мужчин неудачниками-а что такая нежизнь во власти денег и их грязного зла в золотой клетке кем то осознанно послана на куй-им и в голову не приходит

-все верующие считают нас атеистов и агностиков- слугами сатаны а то что слуги сатаны- именно верующие так как их придуманный бог он же и дьявол языческий козел--им и в голову- не приходит не умеют они читать умные книги по древней истории религии

-все пляти считают нас не продажных женщин семейных- неудачницами и не верят в нашу непродажность вообще потому что в плятской черепушке нет такой функции и такого понятия как непродажность

-все уехавшие за границу эмигранты считают нас живущих на родине неудачниками
а то что я например туда уезжала и жила там год женой богача немца сытой и богатой и мне не понравилось и потому вернулась- они не знают и в это не верят даже если знают-ну нет у них в черепушке такого понятия как вернуться из Европы в россию к родителям и сестре из за любви к ним

-все сделавшие карьеру сами знаете чем ставшие знаменитыми богатыми звездами- считают нас не сделавших карьеру неудачниками и лохами
а то что я например певица отказавшая трем продюсерским центрам и нескольким радиостанциям в праве гонять мои песни- это им неизвестно а если б и было известно они бы не поверили в это

похоже понятия что их могут просто реально послать на куй и ПОСЫЛАЮТ постоянно при выборе не выбирая их--нет и близко ни в одной местной программной примитивной черепушке

а жаль.


Рецензии