Бабочка Бродскому

                Сказать тебе "Прощай" как форме суток?
                ...Ты не ответишь мне.
                "Бабочка" И. Бродский.

Когда сгорают крылья -- больно.
Когда горит душа, невольно
в конвульсиях пытаешься взлететь.
Но рядом свист, и чья-то злая плеть
к земле сбивает.

Стоит ли об этом?
Нет, расскажу тебе, как этим летом
я родилась под солнечным лучом.
Сначала было небо.
А потом
зажёгся мир цветами ярких радуг.
Неведомое чувство.
Много ль надо
прожить, узнать,
чтобы вспорхнув с цветка,
что утром пахнет мёдом и росою,
кружить подобно птице над землёю,
как в сказке, поднимаясь в облака?

И хочется дарить, и даришь чудо.
Взлетаешь выше, силы взяв откуда?
Не думаешь об этом.
Ты -- живёшь!
Как глупо!
Мир, казалось, вечен.
Что ж...
Я видела всё то, что скрыто глазу,
здесь, на земле.
Не пожалев ни разу,
готова повторить весь этот путь...
Но только, как?
Сказал бы кто-нибудь.

Да, умираю, "не дожив до страха".
Ты думаешь, дала природа маху,
мне подарив и крылья, и красу
так ненадолго?
Не себя несу
к твоим ногам.
Кусочек неба.
Песню.
Любовь.
Немного счастья.
Хочешь, честно?
Не в прах я превращусь в руке твоей.
Прах только пыль.
Мгновение теней.
Ты скажешь вслух "Прощай", оставив чудо
под сердцем у себя.
Там жить я буду.

Пусть эта песня не слышна для мира.
Моё молчанье -- поднебесья Лира.
Не всем кричать, и требовать, и брать.
Кому-то нужно ждать, терпеть, молчать.
И не бояться
сжечь себя лучами,
поймав любви огонь под небесами...

Сегодня -- да, мертва.
Земля в снегу.
Но я "Прощай" промолвить не могу.


Рецензии
Ольга, с Днём 8 Марта! Прошедший год был для тебя успешным и плодотворным по публикациям. Пусть и дальше у тебя достанет сил нести нелёгкую ношу поэта.

Георгий Кончаков   08.03.2014 13:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Георгий!
Редко здесь бываю, извините, что не отвечала.

Ольга Студенцова   29.04.2014 23:01   Заявить о нарушении