О том, почему мы избегаем говорить на скользкие те

    
О ТОМ,ПОЧЕМУ МЫ ИЗБЕГАЕМ ГОВОРИТЬ НА СКОЛЬЗКИЕ ТЕМЫ...


     Сегодня,дорогие друзья,хотелось бы поговорить с Вами на одну "скользкую" тему,а именно- почему мы боимся разговаривать на эти самые "скользкие" темы.
     Вообще говоря,тема эта "скользкая",поэтому немного говорить о ней мне немного боязно.Боязно,потому что не хочется показать себя неполиткорректным(слово-то какое придумали!).Всегда боишься разочаровать людей,которые привыкли к тебе одному,а на поверку оказывается,что ты совсем другой.
     Только не подумайте,что я не умею идти на компромисс! Как же Вы думаете,что я дожил до такого возраста и не умею этого делать?
Другое дело,что может и нет смысла идти на компромисс,там где он в принципе не нужен.
     Но вернемся к нашей основной теме."Скользкие" темы не могут быть общими темами для всех,поскольку все люди разные: со своим характером и убеждениями.Кто-то может и обидеться и перестать с тобой общаться.Может статься,что этот "кто-то" очень важный в твоем карьерном плане человек.Уже даже то,что я рискнул сейчас публично удостоверить тот факт,что ИМЕННО Я любитель "скользких" тем кого-то отпугнет.
     "Да...- подумают они,- этому человеку нельзя доверять- он любитель поговорить на "скользкие" темы."
       Но,с другой стороны-присмотритесь внимательно:уже минут 15 как я в контакте сочиняю на "скользкую" тему и до сих пор не раскрыл ее! Значит,я умею хранить тайны и мне можно доверять.
       Да и в принципе: оцените мою смелость в данном вопросе,что я вообще рискнул поднять эту тему в разговоре!
     "И в чем же тут смелость?- спросите Вы.- У нас в стране уже давно никого не сажают и не расстреливают просто за какие-то там разговоры и государственный строй благоприятствует дискуссиям?"..И в чем же,-скажете Вы дальше,- заключается твоя смелость,если ты не хочешь говорить о содержании поднятой тобой темы? Значит,ты не такой смелый,каким хочешь казаться?"
     "Да,- отвечу я Вам,- конечно,меня уже не запихнут в психушку и не поставят к стенке,как в старые времена,но при своем болтливом языке в наше время я рискую остаться без штанов".
       Откуда вообще пошел этот фразеологизм- "скользкая тема"? То,что говоря не нее,мы можем упасть духом или скатиться до каких-то запретных тем в разговоре? Вот сколько вопросов по ходу возникает!
 
      А не может ли наше молчание быть вредным для людей и общества?
Вредным,потому что мы всегда избегаем говорить на "скользкие" темы?
 Так хочется сделать что-то полезное себе и людям,но своими витиеватыми словами,намеками и полунамеками ты можешь только навредить,равно как и называнием вещей "своими именами".Кому-то от этого станет лучше,но может быть кому-то станет и хуже от этого? Где проходит эта грань,за которой уже не надо ничего говорить?
 
                2.
       Хотел на этой ноте и закончить заметку,но подумал:если есть темы "скользкие",значит есть еще "прямые" и "кривые",и как же прикажете их отличать,ведь этому даже в школе не учат!
       


Рецензии