электромагнитный травматизм и новый 2014

НАИЛУЧШИЕ ПОЖЕЛАНИЯ К 204 ГОДУ
Ирина и Виктор Перепёлкин
22:44
Девчата.

муз. - А. Пахмутова
сл. - М.Матусовский

Хорошие девчата, заветные подруги,
Приветливые лица, огоньки весёлых глаз!..
Лишь мы затянем песню, как все скворцы в округе
Голосами своими поддерживают нас.

Судьбе своей навстречу идём мы без оглядки,
Куда нас ни пошлёте, мы везде найдём друзей.
На целине далёкой - в бараке и в палатке,
Всюду с нашим приходом становится светлей.

То поднимаясь в гору, то опускаясь круто,
Лежит дорога наша и не видно ей конца.
И вам всегда помогут в нелёгкую минуту
Наши верные руки и девичьи сердца.

И рано на рассвете, и после трудной смены
Весёлые запевки в нашей комнате звучат.
Скажите нам, ребята, скажите откровенно :
Было б скучно, наверно, на свете без девчат?!
Сегодня
Людмила Лезова
00:57
Уважаемые Виктор и Иринв! Не могли бы вы напомнить, каким образом мы с вами знакомы?
Ирина и Виктор Перепёлкин
00:58
В лаборатории Магнитных и электрических измерений?
00:59
На кафедре ИИТ ОмПИ
Людмила Лезова
01:02
Вы там заведовали лабораторией, в которой я проходила при обучении лабораторные работы?
Ирина и Виктор Перепёлкин
01:03
Очень хорошая память!!!!
01:06
Я временно заведовал Лабораториями. Не имея высшего образования. Я тоже учился, но на вечернем факультете. Благодарю за внимание. НАИЛУЧШИЕ ПОЖЕЛАНИЯ к 2014 году. С уважением, Виктор Дмитриевич, из Омска
Людмила Лезова
01:10
Возможно, Вам будет интересно, что инженерного образования мне хватило на 20 лет, закончила я эту деятельность в АН БССР в должности ведущего инженера в 1993 г. С тех пор я работаю астрологом, как ИП.  Вот уже опять 20 лет.
Для вас также наилучшие пожелания в /Новом году! http://webotkritka.ru/nov_god6.htm
Ирина и Виктор Перепёлкин
01:37
Замечательно! Я тоже, в то же время, закончил и уволился с должности Экспетра Государственного надзора, проработав в полевых условиях с измерительными приборами, разьезжая в командировках по Омской области, по всем предприятиям, учреждениям и заведениям, в том числе на просторах аэродромов и других территориях, где требоваось измерять величины электрических и магнитных колебаний, создаваемых антеннами радиотехнических средств навигации и связи, телевидения и радиолокации, источников ультрафиолетовых и лазерных излучений, в том числе вблизи постоянных магнитов, к примеру,- у магнетронов генераторов радиолокаторов. А после, я решил стать безработным, отказавшись от пенсии по инвалидности. Решил, что, по словам врачей - врачи не могут вылечить кисти моих рук, - так я реши быть подальше от врачей, иначе они говорили, мы не вылечим тебя, а можем только похоронить! Через три года, сосуды на кистях рук зажили сами собой, но я не трогал ни сотовые телефоны, даже не приближался к громкоговорителям, потому, что немели кисти рук и снова лопались сосуды. А, через десять лет, руки стали здоровыми. И, я, вновь устроился на работу - преподавал в техникуме Микропроцессоры и электронику. А вскоре оформил пенсию по возрасту, поработав ещё преподавателем импульсной техники, я решил - уйти с работы, воспользовавшись правом получения заслуженной пенсии и заслуженного отдыха. Пенсия,- чуть больше 7000 рублей. С благодарностью моей жене Ирине и уважением, к Вам, Людмила Лезова, Виктор Дмитриевич Перепёлкин. С НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ к 2014 году!
Людмила Лезова
01:52
Как астролога, меня Ваш феномен с самоизлечением очень заинтересовал.  Мне бы очень хотелось узнать дату Вашего рождения, а если знаете, также, время и город  рождения.
Ирина и Виктор Перепёлкин
01:52
1944 12 21
Людмила Лезова
01:53
Спасибо. С Новым годом!
Ирина и Виктор Перепёлкин
01:57
Это не заболевание, а ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ТРАВМАТИЗМ, разрушающий порядок биологических структур в моём организме, поэтому, условие "излечение" и самозаживления - ОТСУТСТВИЕ ВРЕДНЫХ ФАКТОРОВ воздействующих на мой организм, в частности, магнитные поля 15000 ГАУСС или равно 1,5 ТЕСЛА. В магнитном зазоре магнита, к которому не допустимо приближать постоянные рабочие места ,- ближе, чем - 4 метра, - по правилам безопасности!
01:58
НАИЛУЧШИЕ ПОЖЕЛАНИЯ к 2014 году! С уважением, Виктор Дмитриевич, из Омска


Рецензии