Шестиструнное. Шалость на букву ш, или Загадка для

Иллюстрация - картина Ивана Айвазовского


Давно не занималась словесными экзерсисами в чистом виде, хотя раньше случалось развлекаться, например, так:

Омонимация как следствие омономании

Раз гулял по Кельну Коля,
повстречался Коля с Колем.
Там у них, не брешут коль,
много ходит всяких Коль.

Боря в Бонне раз гулял,
боны где-то потерял.
Но нашла старушка бонна
драгоценные купоны.

И вдруг решила тряхнуть стариной, прочитав кое-что из Аглаи Юрьевой и Норы Нордик:
http://www.proza.ru/2013/11/28/1897
http://www.proza.ru/2013/08/19/1526

Хотела отделаться шуткой, но по ходу замысел сам собой трансформировался в нечто более серьезное. Подумала: “Неужели не смогу – даже такими убогими средствами?” Но результат не удовлетворил настолько, что стало жаль потраченных полутора часов. Интересно, способен ли читатель понять, какие картины мне явились? Честно говоря, сомневаюсь.  Однако, посмотрим.


            ШЕСТИСТРУННОЕ


Шум шершавой шишкой шастал.
Шпильки, штрипки, шик, шифон.
Шел Шекспир. Шептали: “Шансов 
шиш – шестой шарахнул шмон.”
Шторм швырял шутя шаланды...
- Штурман, штоф?
- Шустрей, шпана!
Шансов шиш? – Шуткуешь: штанга.
Штиль, шальвары, шаурма.
 


Рецензии
Экзерсис
Евгений Красников5
Нудисты нашли новый способ леченья -
не слушая ханжеских слов обличенья,
срывая с себя лоскуты облаченья,
ловили миг солнечного облученья!

Кончается дня боевое крещенье.
Похоже, что день уже терпит крушенье.
Светило своё завершает круженье,
ускорив пределов дневных сокращенье.

Под вечер уставшего солнца сниженье
затеяло света и мрака сложенье:
уже затруднилось за текстом слеженье,
и свечка приходит ко мне в услуженье.

Но слабое пламя дрожит от смущенья,
даря моей комнате квант освещенья,
и линий, теней, очертаний смещенья,
как будто твориться обряд посвященья!

О, этот печальный момент угасанья!
Утихшего, сонного ветра касанье,
Осенних деревьев ночное скисанье
и первых морозов крутых наказанье…

Евгений Красников5   22.10.2015 19:37     Заявить о нарушении
Я Вам сегодня написала, используя форму "Отправить письмо автору". Возможно, оно в спаме или вообще не дойдет. Но Вы все-таки посмотрите, пожалуйста.

Татьяна Мацук   22.10.2015 20:17   Заявить о нарушении
А всё-таки интересно: Вы догадались о чем "Шестиструнное"?

Татьяна Мацук   23.10.2015 01:43   Заявить о нарушении
Я так полагаю, что это шум морского прибоя в шторм.
Кстати Татьяна, письмо Ваше я не получил, хотя Вы опередили меня, я собирался написать Вам по адресу tm.readers(at)gmail.com. И я напишу, тем более у меня возникла нужда посоветоваться с Вами по литературному вопросу.
С уважением!

Евгений Красников5   23.10.2015 08:53   Заявить о нарушении
Не совсем так, увы.
Жаль, что письмо не получили: оно было в основном о Вашем стихотворении "Молитва", а текст я не сохранила, к сожалению.
Я от Вас тоже пока ничего не получила. Но будем надеяться...

Татьяна Мацук   23.10.2015 21:53   Заявить о нарушении
Напишите ewgenin@gmail.com. А я хотел спросить у Вас, знаете ли что-либо о фонде содействия развитию современной поэзии " Светоч"? Они предложили мне участвовать в альманахе, но необходима предоплата, причём деньги пересылаются лично президенту. И очень хочу прочесть Ваше мнение о "Молитве"!
До свидания!

Евгений Красников5   23.10.2015 23:16   Заявить о нарушении
Я постараюсь написать Вам завтра.
Судя по тому, что с Вас требуют деньги, ни о каком "фонде" не может быть и речи, потому что настоящий фонд деньги на публикацию дает, а не берет. А все те, кто требует денег, просто наживаются на графоманах.
А я сейчас почитала кое-что из последней книги Алексиевич, которую теперь усиленно грязью поливают. Она, как всегда, не врет. Но сознательно выбирает только тех, кто так или иначе сломался в 90-е, хотя не сломавшимся было не легче, а, может быть, и труднее. И нам, не сломавшимся, будет после ее, хотя и явно политизированной, Нобелевки очень трудно вести свою линию на то, что никакого социализма у нас никогда не было, как и Утопии. Запад и раньше не слушал тех, кто не был в мейнстриме, а теперь будет еще труднее, хотя именно сейчас надо вбрасывать идеи, иначе поздно будет. (Только что у меня был разговор с английским другом о том, что там теперь любой компании на человека абсолютно плевать и что связаны эти компании с государством, хотя и не явно. Всё то же, что и здесь - по сути своей, но в глаза явно не бросается.) Всё-таки у журналиста и писателя должна быть ответственность за те идеи, которые он (она) вольно или невольно вбрасывает в общество. Не понимаешь, что на самом деле происходит - ограничься констатацией фактов. Иначе тебя просто грубо используют. И будет потом больно и стыдно, но исправить уже ничего не сможешь.
Вот такие у меня сейчас невеселые мысли.

Татьяна Мацук   24.10.2015 00:33   Заявить о нарушении
Журналисты, особенно на ТВ, не только вбрасывают идеи, но и формируют современный язык, искажая русский безграмотными ударениями, недопустимом в публичной речи молодёжным сленгом, щеголяют ненужными англицизмами и вообще низким культурным уровнем (путают Чуковского с Маршаком, Маяковского с Блоком, а то и с Есениным и т.д.)
Да что касается денег за публикацию: Стихи помещают в альманах (110 строк) и высылают автору 6 экз. за 2500руб. плюс 350 доставка с предоплатой, то есть одна книжка обходиться 500руб. Соглашаться?

Евгений Красников5   24.10.2015 13:25   Заявить о нарушении
Я же не о таких журналистах: тут всё очевидно. Алексиевич - это совсем другое.
Соглашаться ли? Зачем? С кем вместе Вы там будете и кто будет этот альманах читать - только авторы и их близкие? За 500 р экземпляр можно целую книгу издать. А с точки зрения профессионалов, публикация в журнале за свой счет - это не публикация (всё равно, что в Интернете).

Татьяна Мацук   25.10.2015 22:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.