Подводим итоги года

Еще один год прошел, забирая с собой все несбывшееся.  Для каждого он сложился по своему, иногда делая причудливые, невообразимые зигзаги событий. Это был быстрый год. Собственно, быстрый, как и сама жизнь. Монотонная серость дней ускоряет время, до скорости света. А яркие события, год от года теряют свою контрастность. Наверно, так начинается старость духа. Я знаю, чего ждать от завтра, и знаю, чем закончится сегодня. И только случайность разубеждает меня в моих знаниях. И это здорово. Именно, этим и остается интересна жизнь. Я еще умею радоваться людям, а они в свою очередь еще умеют положительно удивлять меня, своими поступками. Надеюсь, и я их тоже. Мне по-прежнему многое интересно, при этом немало о чем, я успел сделать представления, которые отнюдь не праздничные. Это был двоякий год, не лишенный неожиданных разочарований и неожиданных радостей. Все самое лучшее, как и самое ужасное происходит с нами неожиданно, непредсказуемо. Не сбылось… впрочем, 30-е декабря не самое подходящее время для воспоминаний о неудачах. Да и не так уж важно, сбылось, или нет. Главное – стремиться, чего-то хотеть, что-то для этого делать.

Спасибо, всем, кто был со мной в этом году. И тем, кто… впрочем, о них не сегодня. Спасибо ВСЕМ! Я Вам всем в новом году желаю добра, благополучия. Доставляйте радость своей жизнью, своими поступками себе и окружающим. И мир станет чуточку добрее, вместе с Вами. Желаю всем интересной работы и множество ярких моментов, которые бы Вас искренне радовали. Цените своих близких, чистите зубы два раза в день, и не гадьте, где живете!

Всех с НОВЫМ ГОДОМ!!!


Рецензии