Любовь со сроком годности бывает

Честно говоря забыла про эту странцу. И сейчас, прочитав последнее "любовь со сроком годности", не много была удивлена.
Мой парень,уехав на практику, бросил меня. Впрочем,как я и писала,он не знает что такое "отношения на расстоянии" да и познать не захотел. Прошло уже три месяца. За мной ухаживал парень,который по уши влюбился в меня.Но мне же этого не надо.Я не люблю легкодоступное. Мне нужны эмоции,непостоянность,какие то интрижки.Для  этого я нашла себе абсолютно неуровновешанного парня,который в добавок и младше меня на 3 года. Вот это эмоции.Вот это страсть.Каждый день ругать, психи вперемешку с нежностями. Но счастье длилось недолго.Чувства и общение погасли так же резко, как и вспыхнули.
И вот спустя два месяца общения с "малолеткой",три месяца разрыва с молодым человеком годностью 2,5 года, я так и не понимаю, как я выбиру себе спутника по жизни. Так сложно найти человека,который полностью бы удовлетворял твои потребности во всех планах. Ведь не охото же бегать "налево" к другому человеку за эмоциями.


Рецензии