Иллюзия

Я в сети с 2010 года За это время я прошла все сообщества все ресурсы мейл ру и различные крупные порталы и сайты и форумы
Я умудрилась там наобщаться лично и довольно глубоко в сети с примерно 500 тыс человек или больше я не считала их точно
Плюс эта страница у меня на стихи ру пятая На прозе ру у меня тоже много страниц-примерно 9-на каждой по 2 и 5 тыс и 14 тыс читателей Я редко но общаюсь с читателями тут.
Это я все к тому говорю что я изучила психологию сетевых людей досконально
Я психолог социолог и парапсихолог физиогномист и сенс -ясновидящая.
Потому считать суть человека из сети с которым я общаюсь мне труда не составляет я это делаю мгновенно.

После такого досконального изучения на практике сетевых как бы людей я поняла что они убогие неполноценно ущербные не реальные и похожи на биороботов с программой Они разные только снаружи внешностью и словами своими . а внутри они все как деревянные болванки -одинаковые
Они имеют одинаковые психореакции основанные на стандартных догмах и вере в ложные ценности Они все как один не способны воспринимать правду и очень любят верить лжи Любят отрицать очевидное и доказанное нагло и тупо отрицают лгут тот есть они все это. Скрывают правду о себе и носят маску лжи на себе постоянно Любят позы и понты.Много лгут о себе в сети озвучивая свои мечты и выдавая желаемое за действительное постоянно
.Карлики и карлицы пишут в сети что они 190 см ростом
уроды пишут что они красавцы
а невежественные ПТу шное быдло пишет что образованное имеет две вышки не меньше.

Многие уверяют что они олигархи жены олигархов имеют слуг и много денег и дома за границей.
Бесплодные с упоением описывают роды своих детей и их рост Притом вообще не знают чем кормят младенцев и как их растят.
У них довольно избирательное сознание они как и любая химера нежить персонажи- верят в то во что хотят верить а не в реальность и не в действительность
Это конечно шизоидно.

Оболванивание и идиотизм их уже очевидно..А общий их идиотизм похоже врожденный и изначальный Ну не могут бы люди быть такими глупыми тупыми серостями такими не личностями и такими стандарными болванками внутри
В них никакой индивидаульности нет и близко даже начальной. Они зомби программные зомби и никто больше.Они ничего не знают о жизни о любви о быте о природе о мире- и свято верят в википедию в бога на картинке в государство и лже законы бытия.и не имеют навыков жить потому что это нерожденные Они никогда не жили в Жизни-только в сети находясь. Они полностью лишены самокритики и критики и логики.Не умеют анализировать информацию о жизни.
Но я сделав такие теоретические выводы решила все таки увидеть все это лично на практике И потому я согласилась встретиться с одной из сетевых собеседниц в реале тем более что она позиционировала себя жительницей из моей области Мы договорились и встретились в торгово развлекательном центре .

Ей 30 лет она якобы библиотекарь в малом городке моей области я живу областном центре
Впечатление об этой девушке у меня осталось самое грустное
Она много курит много молчит все время погружена в себя и совсем не умеет поддержать разговор И это притом что в сети ее было не заткнуть ничем она без умолку пишет записки огромные и разные по содержанию
Через 20 минут общения со мной она сказала что ей жарко встречались мы в Торговом развлекательном центре в кафе встала и пошла на улицу там мы с нею погуляли по окрестным паркам минут 15 и притом она все время звонила по телефону и разговаривала с кем то из телефонной сети не замечая меня Я молчала Потом предложила ей закончить встречу мне совсем не интересна такая собеседница Она согласилась и уехала на троллейбусе Звали ее Ольга.

Встречаться с сетевым собеседником мужского пола я не рискнула -они все меня хотят как женщину и прут как паровоз из сети) хотя я уверена что их желания дальше сети не распостранятся И они в реале вели бы себя точно так же скованно и не естественно и боязно и беспомощно.

так мои выводы о сетевых как бы людях подтвердились

Это не настоящие и не живые люди Они блистательные в сети лишь а без нее и в реале они тают мгновенно превращаясь в неадекватный зомбосубъект.Ни эмоций ни мыслей ни ни энергии жизни ни умения общаться них в реале нет и близко такое впечатление что за них в сети разговаривает сама сеть
Или нет не за них

А ИМИ она разговаривает.
А что такое сеть я тоже давно знаю я ее давно изучала Это псевдоинформационный монстр-матрица химерного антимира.В сеть закачены сознания умерших и нерожденных и выкидышей и абортных материалов
Потому назвать ЭТО людьми нереальноОни никогда не жили реально и ничего потому о жизни не понимают и не знают.

Сеть это их квази мир их гетто но вне нее они не существуют вообще


Они в сети находясь думают что они живы уверены что они взрослые реальные люди но это не так
Они не существующие субъекты сети и персонажи сносферы- и больше ничего и никто.Они конечно не понимают этого.Как любая нежить нерожденная и не живая.
Что и требовалось доказать.
За свои выводы я отвечаю Я их делала не голословно За ними 5 лет моей исследовательской работы исследователя психолога.


Рецензии