Дорогие родители...

Всякие я тут фразы слышала в этом мирке но такой еще не слышала И если бы не мой здоровый цинизм я бы наверное впала в шок от такой фразы которую услышала
Пошли мы в центр города(исторический центр) А там празднуют Новый год в центральном парке у здания АД-министрации Здание подсвечено.. елка.. ледяные фигуры-..ночь..-все как всегда. Кроме одного-у здания администрации на площади стоят вереницей грузовички с подсветкой по периметру красные-реклама кока колы новогодний атрибут
Около них в микрофон какой то массовик затейник вещает что то родителям и детям которые пришли туда толпой
И мой слух резанула фраза сказанная этим массовиком затейником

Дорогие родители! а теперь попрощайтесь с детишками сейчас я проведу некий РИТУАЛ

заслышав такое я сказала спутнику своему- а кто это вместо деда мороза и снегурочки в детишкам и приехал на этих грузовиках? они что каннибалы религиозные фанатики? детишек в жертву что ли сейчас тут принесут и в грузовики холодильники положат и увезут под новогодние музыку с колокольчикам Я подошла к одному из грузовиков и постучала пальцем по его корпусу он из тонкого материала и сказала вслух

а ну валите отсюда))

Пока мы потом рассматривали ледяные скульптуры и потом ушли оттуда- грузовики толпой с башкирскими номерами уехали вереницей с музыкой и колокольчиками ехали они медленно по городу сверкая огоньками

Странная картина.Грузовики что? увезли детишек с которыми попрощались их родители?после какого то колдовского ритуала?
Да..времена. тут не меняются-все как в диком прошлом.


Рецензии