Пятиэтажка

Я знал, что увижу тебя именно сейчас. Ты не могла пройти мимо просто так, не улыбнувшись мне и не попытавшись быстро раствориться в серой, мрачной толпе, скрывающейся под разноцветными зонтами. Ты не любишь зонты, как и я. Я их ненавижу и теряю постоянно, поэтому никогда не ношу с собой. Как хорошо, что я их ненавижу. Я бы не смог тогда заметить твоего взгляда, твоей улыбки, твоих каштановых густых волос. Почему ты прошла так быстро? Почему оставила меня одного посреди мокрого тротуара среди этих незнакомых мне людей? В ту самую минуту, когда ты уже стала самым близким и дорогим мне человеком. Я тебя почувствовал всей кожей, всем своим нутром. Улавливая твой аромат, я последовал за тобой как верный пёс.

Ты шла, не оглядываясь, слегка размахивая маленькой сумочкой на длинном ремешке и изредка перепрыгивая небольшие ручейки дождевой воды. Я шёл чуть поодаль, не замечая луж и не обращая внимания на окрики тех, кого я случайно задевал плечом. Я не хотел тебя потерять и никогда не простил бы себе этого. Только не сегодня, только не сейчас.

Перед новым пятиэтажным домом ты остановилась, обернулась и вошла в подъезд, оставив распахнутой дверь. Ни секунды не думая, я быстро вошёл следом за тобой и замер, прислонившись к стене. Ты стояла напротив, насмешливо улыбаясь и глядя мне в глаза. Длинные ухоженные пальцы медленно скользнули вниз по животу и ухватили за край чёрной узкой юбки. Я следил за их движением, едва сдерживая желание обхватить твои округлые бёдра и прижать к себе. Но ты остановила меня взглядом, чуть коснувшись кончиком языка влажных приоткрытых губ. Твои руки задирали юбку всё выше, открывая моему взору мраморную кожу твоих стройных ног, облачённых в кружевные чёрные чулки с подвязками. До тех пор, пока я не увидел маленький треугольник шёлковых трусиков пурпурного цвета.

Моё сердце забилось так, что из груди вырвался вздох. Я больше не мог терпеть. Подошёл к тебе вплотную и прижал тебя к стене, прощупывая и обводя ладонями изгиб твоей упругой груди с острыми бесстыдно-торчащими сосками, которые я освободил от плена белой прозрачной блузки и сразу же определил их на вкус, втягивая с жадностью в себя. Каждый, по очереди. Ты обхватила меня руками и застонала, откидываясь назад и раздвигая бёдра, заставляя мои руки изучить всё то, что ты скрывала минуту назад за нежным тонким шёлком.

«Возьми меня...» – шепнула ты мне на ухо.  «Не хочу». – «Почему?» – «Я ещё не готов». – «Что я должна сделать?» – закусила ты губу. «Повернись к стене, я хочу взять тебя сзади», – приказал я тебе. «Но я не хочу!» – вцепилась ты в мои плечи. «Хочешь!» – развернул я тебя быстро и с твоим вскриком вошёл в тебя, обнимая твои плечи и утопая лицом в твоих густых волосах. Я двигался быстро, монотонно ударяя тебя о холодную мраморную стену: «Хватит с тебя? Говори!» Ты беспомощно повисла на моих руках и простонала: «Хватит...»

Я подхватил тебя на руки, внёс в квартиру и усадил в кресло: «Как ты, любимая?» – поцеловал я тебя в висок. «Всё хорошо, любимый», – улыбнулась ты устало и прикрыла глаза. «Тогда отдыхай, я приготовлю тебе кофе», – поднялся я на ноги. «Подожди! – схватила ты меня за руку, – мы ещё раз повторим это? Скажи мне!» – «Конечно, дорогая, или придумаем что-нибудь другое. Это теперь наш дом. Все пять этажей. Всё комнаты, спальни, лестницы, лифты. Всё это наше», – засмеялся я. «Я люблю тебя». – «И я люблю тебя, и именно поэтому мы женаты уже двенадцать лет».


Рецензии
Ах, как понравилось.
Сказано много, со вкусом, и при этом ни капли пошлятины.
Нет дурацких, не имеющих отношения к сюжету, диалогов.
И про пятиэтажный дом интересная задумка, у самого в голове бывает нечто подобное. Некие пространства для маневров.
Только для двоих.
Замкнутые и не очень.
Поспать что ли, наконец, пойти?
А то я сейчас тут такого понапишу...

Алекс Романов   06.04.2014 05:15     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Алекс, от души))
Спокойной ночи вам и приятных сновидений)

Рене Леруа   06.04.2014 05:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.