Демарш

- Ты меня любишь?
- Да котенок, я люблю!
- ЕЙ тоже говорил, что любишь!
- Ей говорил тогда, сейчас тебе, за что опять меня ты мучишь?
- За то, что изменял мне с ней, подлец! За то, за что, еще не знаю!
- Я ей ведь тоже изменял с тобой, за что сейчас я выгребаю?
- Так не бывает, ведь любить двоих нельзя! Неправильно, так не бывает!
- Возможно все, кому-то ни одной, мне сразу две, кому какая доля выпадает!
И топнув ножкой, гнет она свое, терзает, дуется, и злится.
А он не врал, он правду говорил, и горько так, что хочется напиться.
Прощай любовь, завяли помидоры, сандалии жмут и им не по пути.
Все плохо нужно расходиться, ведь впереди тупик и некуда идти.
- Ты меня любишь?
- Да люблю котенок!
- Подлец! Предатель и подлец!
- Я знаю дорогая, и согласен,  но ты пошла со мною под венец.
- Я тебе мщу, за все мои страданья! Все отомщу, и брошу в бобылях!
- Я понял милая, меня достало! Мне вещи самому собирать иль как?
- Куда пошел! Стоять! Подлец! предатель! куда намылился дурак!
Вас мужиков только пусти куда-то, все сразу на дыбы и хвост трубой,
Сиди не рыпайся страдалец, попал в капкан теперь ты мой!
- Зачем тогда взрываешь мне мозги? Зачем ты пилишь, не пойму?
- А так для профилактики любимый! А вдруг причину не найду!


Рецензии