Морские миниатюры. Часть первая. Остров чаек

                Номинация
              на Тематическом Конкурсе
              Международного Фонда ВСМ
               "Через призму моей души"
         http://www.proza.ru/2014/09/30/1010


                Номинация
                на Тематическом Конкурсе
                Международного Фонда ВСМ
                "Моё море"
            http://www.proza.ru/2015/11/07/579


                Номинация
              на Тематическом Конкурсе
              Международного Фонда ВСМ
                "Море зовёт"
           http://www.proza.ru/2016/09/03/494



      Пылая переливающимся рубином, солнце медленно опускалось и тонуло
 
в душных трезвонах моря.

      Западная половина неба полыхала в его тёплых багряных красках.

Сияющими ласковыми лучами они скользили по воде. И в этих лучах

вырисовывался намытый белыми песками островок среди волн,

переполненный чайками.

     Такое множество птиц с трудом умещалось на нём. Над сверкающей золотой

лужицей посреди островка  и тянущейся от неё золотистой дорожкой, хлопали

белоснежные крылья, толкая друг друга, тонкие клювики жадно ловили нежные

лучи, любопытные глазки-смородинки смотрели в сторону заката.

   Чайки тянулись к теплу  и свету, нежились под последними лучами

угасающего солнца.

   И я почувствовала себя нежною птицей, чайкой, завернувшейся в вечернюю

зарю, и от этого ставшей алою чайкой, а всполохи зари тепло и ласково

обнимали меня, блуждая, скользили и стекали с всплесков моих точёных

рук-крыльев...
 
     Восточная половина неба и моря не освещалась закатом, и холодела

в сиренево-свинцовых сумерках. И там уже не летала ни одна чайка.
 
     Парящие в коралловом свете над островком последние запоздавшие птицы

приземлялись сюда же, потеснив подруг, под отчаянный многоголосый крик.

     А солнце неумолимо погружалось в море, пока полностью не скрылось.

Осталась лишь алая полоска, но и она угасала, растворяясь в морской

бирюзе.
   
    Становилось темней и прохладней. Любопытные клювики чаек уже повернулись

в сторону восхода луны, в ожидании появления оранжевого диска. Птицы жаждали

и просили если не тепла, то света.
   
    И, внимая им, над тёмным морем и белыми дюнами, всходила на небо

огромная золотистая луна, под аплодисменты ждущей  её природы.
 
     Берег был полн лёгкой необычайной неги. Я бежала по воде.

     Тёплые ласковые волны играли с моими длинными загорелыми ногами,

догоняя их и целуя ступни ног.
    
      От моей кожи струился свет. По моей тонкой нежной руке катилась луна,

которую так ждали мои подружки-чайки.

    Я почувствовала вновь радостный всплеск моих рук - сильных нежных

крыльев...
 
    И бежала всё стремительнее, взлетая…  Я всегда знала, что я чайка, одна

из этих птиц, и понимала, что сейчас взлечу, неся на белоснежном крыле

золотую луну.

     И почувствую радость стремительно-дерзкого полёта, закружившись
 
с ветром в гордых стихиях неба и моря, и опущусь на этот островок.

     Я летела в пронзительной синеве. И слышала свист своих крыльев

в безумно обнимающихся свободных стихиях вольного неба и ревущего моря!...

     Боже, как удивительно, светло, пленительно чувство Полёта!...

     Забыв обо всём в этом восхитительном полёте и сделав последний вираж

в хрустальном небе, я стала опускаться на мой островок.
               
     - Лариса - Алая Чайка! – позвал знакомый родной голос с берега.

       Я полетела на голос. Но из глаз моих капали слёзы, падая, они

превращались в сверкающие жемчужины и плыли по темным волнам к островку.
 
На них изумлённо смотрели чайки.

       Я опустилась на белый берег. Мои крылья превратились в тонкие нежные

руки. Загорелые длинные ноги, кружась, стремительно бежали на зовущий меня

голос.

      Я уходила, оглядываясь на свой островок.
 
      Волны торжественно и радостно били  в литавры.

     Лужица посреди островка мягко светилась переливчатым лунным светом.
 
И восторженно хлопали, под пронзительное многоголосье, белоснежные крылья

чаек.


               


Рецензии