мой личный ад

Однажды мне попалась на глаза фраза «Теперь я знаю, каким будет мой личный ад». Я задумалась: а каким будет мой ад? Ведь все его представляют по-разному. Пустота и тишина, вот каким я его вижу. Тишина, от которой звенит в ушах, и ничем ее невозможно заглушить. Сколько не кричи, не затыкай уши, не пытайся утопить ее в алкоголе, она будет тебя преследовать как отражения в зеркальной комнате. Ты можешь разбить все зеркала – она будет смотреть на тебя из осколков, отражаясь сама в себе. А вот пустота будет внутри. Ощущение сквозняка во всех органах, и ничем их не заполнить, всё мгновенно вываливается наружу. П У С Т О Т А. Абсолютная. От такой безысходности хочется кричать, бить, убегать! Но куда? Вокруг ведь ничего нет, да и крика тоже нет. Есть только пустота и тишина. Это мой ад, и не дай Бог мне там оказаться.


Рецензии
У меня есть статья на эту тему: "Ад и рай".

Владимир Добровольский   30.12.2013 22:18     Заявить о нарушении