D yer Mak er - ямайское Reggae

давай, давай, пой, пой!
спой ей ямайское reggae
вчера танцевал - не помогло
вдруг reggae поможет
поможет ямайское reggae
врубай громче!
какой ритм, какой классный ритм
у твоего ямайского reggae
только, что ж ты не пел его раньше, дружок?.

раньше..
до того, как написала она тебе это письмо
сведёт она тебя с ума, дружок!
твоя детка решила свести тебя с ума
просто свести с ума
вот какая у тебя детка!

прочёл письмо ты
и заиграл и запел -
не уходи, милая
не уходи
я же люблю тебя
я же очень-очень люблю тебя!
видишь, слоняюсь под окнами
и пою ямайское reggae
я могу петь его для тебя
всю ночь без остановки!
только скажи!
только скажи
и порви это чёртово письмо!

только скажи
и я буду петь тебе reggae
без остановки
всю ночь
всю ночь напролёт!
только скажи
что ещё любишь меня
любишь
и порви же это чёртово письмо!
пожалуйста, пожалуйста, не уходи
не уходи!

давай, давай, пой, пой!
спой ей ямайское reggae
вчера танцевал - не помогло
вдруг reggae поможет
поможет ямайское reggae
какой ритм, какой классный ритм
у твоего ямайского reggae
только, что ж ты не пел его раньше, дружок?.


индикация смысла без словаря
http://www.youtube.com/watch?v=qhQtFA-awdw


Рецензии
Как бы хотелось, чтобы все любили и никто бы никуда ни от кого не уходил...
Утопистка.

Татьяна Васса   30.12.2013 10:58     Заявить о нарушении
подписываюсь)

я тут всё пер-реводами занни-мааюсь
Утопист Такойже

В Фёдоров   30.12.2013 12:05   Заявить о нарушении