Морские миниатюры. Часть вторая. Тайна художника

           Номинация на Тематическом Конкурсе
                Международного Фонда ВСМ
                "Через призму моей души"
             http://www.proza.ru/2014/09/30/1010



       Морские волны, разбиваясь о берег и рассыпаясь жемчугом, накатывались

на белые пески.

     Величественный и властный Нептун, отдыхая, лежал на берегу, могуч

и прекрасен.
   
     От лёгкого ветерка шевелились его волосы и борода с запутавшимися

влажными водорослями.
   
     В мускулистой сильной руке вздрагивал трезубец.

     Рядом, под монотонное пенье прибоя, дремали русалки с шаловливо

разметавшимися локонами изумрудных волос. Вот-вот  вздрогнут ресницы
 
и шевельнутся хвосты с прицепившимися к ним мокрыми ракушками, как будто

из окаменевшей пены нежнейшего лёгкого бирюзового цвета.

     Люди не отрывали глаз от сказочного видения, восхищались не дыша, боясь

спугнуть сон бога морей. И говорили полушёпотом о таланте неизвестного

скульптора, создавшего из песка, водорослей и раковин волшебную живую

картину.
   
      Кто он, вдохновлённый своим всемогуществом и жаждой
 
 творчества, сумевший неожиданно и радостно подарить всем

необыкновенное и удивительное чудо искусства?

      Он знал, что природа чудесна. И сам был подобен чародею: творил,

творил прекрасное и удивительное…

     Волшебные картины оживают. Проснувшийся от моего внимательного взгляда

Нептун схватил меня за руку.

      - Навсегда ты останешься со мною, красавица! – властно сказал он.
 
      - Нет! – ответила я и попыталась высвободить нежное запястье своей

тонкой руки из крепкого мужского рукопожатия.

       Но этого не удавалось сделать.

       Голубой, как незабудка, сапфир на моей руке искрился лучами,

переплетаясь с голубыми волнами моря, затягивая меня в воду всё глубже

и глубже.

      Алый, искрящийся как солнце, рубин, на другой моей руке, смешавшись

с горящими лучами восторженно плящущего на волнах светила тоже тянул

в подводное царство.

      И рука морского царя была крепка, словно кремень.
 
      Я скрывалась под водою, но пыталась выплыть на гребень волны.

      Мои коралловые бусы рассыпались по моему цветному, как радуга,

воздушному платью и, касаясь морских глубин, расцветали бликами самых

удивительных  розовых, голубых, красных необычайных кораллов.

       Русалки, окружившие меня, дружным хором хрустально-нежно пели:

       - Ты останешься с нами!

       Мои длинные волосы зеленели, приобретая яркий изумрудный оттенок,
 
а стройные ноги превращались в сильный рыбий хвост со сверкающей под солнцем

серебристой чешуей.

       - О, нет! – крикнула я Нептуну в русалочьем окружении, - возможно,
 
я и ундина, родившаяся в море, но и без земли я не смогу жить.

       - Не покидай нас! – снова хрустально-нежно запели русалки.

       - О, как же ты упряма! – яростно закричал морской царь и в бешенстве

выплеснул меня на высокой бирюзовой волне на берег.

       Я лежала на влажной, искрящейся под солнцем всеми цветами радуги,

морской гальке.

       А в волнах скрывалась картина, созданная гениальным художником.

       Море переливалось гаммой фантастических  красок: от голубовато-

белоснежных  и огненно-золотых до изумрудно-сапфирных нежнейших оттенков.

       Волны, разбиваясь, накатывались на берег. Счастливые, они видели

и понимали художника. Они знали его тайну. Но умели её

хранить.               

      


Рецензии
Ваш стиль написания зачаровывает!
Спасибо за доставленное эстетическре наслаждение.
Успехов Вам!!!
С теплом,

Людмила Белан-Черногор   16.05.2014 09:29     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, милая Людмила! С уважением

Лариса Калыгина   16.05.2014 14:40   Заявить о нарушении