Приют Для Убийцы

Приют Для Убийцы. Квестория.

 Тяжело работать с упрямым человеком. Особенно, когда он, Стивен Сайник, является режиссёром и, фактически, главным человеком в нашей съёмочной группе. Что он понимает в сценариях? Он хочет снять пустышку, просто заработать на ней денег и почивать на лаврах. Это же ужасно! Не для этого создавался кинематограф! Вот уже который день мы сидим в этом отеле с дурацким названием "Белоснежный Приют" и спорим, спорим, спорим! Я не хочу участвовать в создании голливудского блокбастера! Это не искусство, для этого не нужен сценарий. Я хочу творить, а Стивен губит мой шедевр, который уже написан на две трети! Хорошо хоть его жена - Элизабет, меня поддерживает и вовсе не потому, что у нас был роман - это в прошлом! Вся наша команда разбилась на два лагеря: голливуд и арт хаус. Хорошо, что за мной ещё есть право голоса, чаша явно не в мою пользу. Такими темпами мы так и не начнём съёмки, а хозяйка - Терри Либби, берёт деньги за каждый день! У меня даже конкурент появился. Сам Роберт Миллс, автор книги "Прогулка в шторм", по мотивам которой мы и снимаем "Долгий путь наверх".
 Как же я был прав, когда предчувствия говорили мне, что не стоит затягивать процесс съёмок. Сегодня днём я обнаружил, что кто-то взломал пароль на моём ноутбуке и стёр все мои сценарии! Скорее всего злоумышленник ещё и похитил их. У меня на руках нет ни одной полной копии, не можем же мы снимать по книге, Миллс конечно сильный писатель, но он не сценарист. Настроение хуже некуда, так за обедом я ещё и окончательно поссорился со Стивеном! Не прошло и нескольких минут после того, как он ушёл из столовой, как я услышал шум и крик. Я поспешно спустился по лестнице вниз и что я увидел? Стивен Сайник лицом вниз лежит у стены рядом с лестницой мёртвый! Голова его в крови, около тела лежит топор! Что случилось, буквально минуту назад он был жив! Все жители отеля столпились вокруг и оживлённо спорили. Убийство! И убийца - один из нас, ведь ураганом занесло все дороги и уйти отсюда нет никакой возможности!
 Мы собрались в гостиной и начали обсуждать это ужасное происшествие. В центр комнаты вышла Элизабет, видно было, что ей очень тяжело, но она мужественно держала себя в руках. Она сказала, что ни смотря ни на что мы проведём кастинг и закончим съёмки, а поисками убийцы пусть займётся полиция, которая приедет как только уляжется ураган. Все с ней согласились. Как можно так спокойно воспринимать смерть одного из нас? Я внимательно осмотрел тело погибшего и нашёл рядом с ним окровавленный платок с буквой "Т" на нём. Что это значит, неужели это Александра Тачворт - Режиссер оригинального фильма "Долгий путь наверх", на который мы сейчас снимает ремейк? Нет, это было бы слишком просто. У неё нет мотивов, впрочем как и у многих. С самого начала большинство подозревало меня, ведь я был не в ладах со Сайником и пришёл последним к телу. Спокойно, Стивен Вуд, возьми себя в руки, ты не убийца и ты это знаешь, ты легко докажешь это полиции, а остальным я доказывать ничего не обязан.
 Мы начали кастинг. С главной ролью - Тедом, проблем никаких не было, кандидат был один - Фил Бейкер, хоть я и не согласен был с этим выбором, но тут уж ничего не попишешь. А вот с ролью Мэри пришлось повозится. Я был целиком и полностью за Памелу Блек, но большинство склонялось к Бет Холл. Споры наши велись весь день, но я был занят в основном поиском убийцы. Раз никто не хочет его искать, я его найду. На столе я обнаружил схема рассадки, но она не полностью совпадала с тем, как мы сидели в итоге. Места Сайника и Миллса кто-то поменял, что бы это  могло значить? Также на полу я наткнулся на записную книжку, в которой был номер реабилитационного центра для наркоманов и номера подписанного Т.Д. Опять эта "Т". Жаль я не сразу обратил на это внимание, но все номера я на всякий случай переписал. Также мне сразу вспомнилось, что в чулане пару дней назад я обнаружил пакет с наркотиками, но об этом знали лишь мы с Элизабет. Она была единственным человеком, с которым я делился всей информацией. В углу столовой был найден контейнер с морскими гребешками, которые стояли на столе в обед, но их почти никто не ел, кроме Сайника и Ли Шорта, нашего оператора, который сейчас лежит в своей комнате с несварением желудка, но от то съел всего один гребешок и ему не понравилось.
Во время моих поисков ко мне подошла Кейси Бэнкс, наша статистка, и спросила, не находил ли я её записную книжку. А до этого Бет Холл спрашивала у меня номер реабилитации для своего друга. Похоже тут все друг с другом как-то связаны. Я решил никому не раскрывать своих карт и продолжать поиски. Вечером была обнаружена ещё одна улика - запись в которой просили поменять местами блюда Сайника и Миллса. Опять! Что же всё это значит? Кто и кого на самом деле хотел убить?
 Неожиданно Терри Либби сообщила, что отель хотят выкупить и начался ажиотаж ещё и по этому вопросу. Сколько линий пересекается в этом доме? Уже большая часть считает убийцей меня, времени остаётся всё меньше, буран скоро уляжется и настоящий преступник сможет сбежать в любую минуту! На роль Мэри Элизебет выбирает Бет. Кино будет для голливуда, но по моему сценарию, ибо я остаюсь на своём месте. Отель выкупили совместно Эльзабет, Александра и Памелла. Но кто же убийца? У кого были мотивы, кто отравил, скинул с лестницы, а потом добил топором Сайника? Кто исчезнет перед самым приездом полиции? Я не знаю... У меня просто не хватило времени, может быть вы сможете?
 


Рецензии