Рождённый в снегу. Заключение

… Снег продолжал мчаться к земле, по пути сталкиваясь с моим лицом. Я не понимал, зачем я сижу на этой снежной  поляне и отвечаю на странные вопросы этой личности, которая стоит передо мной. Я не мог найти никакой связи с тем, что вокруг меня. Зачем он копается в моих воспоминаниях? Зачем он достаёт мои самые сокровенные эмоции с недр моей памяти? Каждое подобное воспоминание бьёт лёгким током по моему сердцу. Кардиостимулятор моих воспоминаний. Но у меня ощущение, что он знает, что делать. У меня ощущение, что я должен отвечать на его вопросы. У меня ощущение, что я скоро всё узнаю…
-Свою первую ночь с ней. Помнишь ли ты её?
… В тот день, она мне позвонила. Я впервые услышал её взволнованный голос. Я слышал как он дрожит, как она медленно выговаривала словно по бумажке каждое слово. “Мне нужно тебе что-то сказать. Приезжай”. И короткие гудки…  Я помню, как я начал себя изводить по пути к ней. Сколько разных мыслей лезло в мою голову. Я не знал как быть. Я не знал, чего ждать от этой встречи. Она была в том самом платье. Она ходила в этом облегающе-сексуальном образе по квартире. Выражение её лица не позволяло мне определить её дальнейшие действия. До того, как её платье лёгким скольжением не сползло к её туфлям. Изгибы её тела ,словно проведённые карандашом парижских уличных художников. Идеальные линии, которые олицетворяли собой вершину мужского желания к женщине.  Вершину моего желания к ней.
-Сегодня я осознала одну вещь. Молчи. Не пытайся ничего говорить. Просто слушай меня. Слушай каждое моё слово. Вчера ночью перед тем, как я окунулась в мир снов и грёз… сегодня утром, перед тем, как я открыла глаза навстречу реальности, я думала лишь об одном… я думала лишь о нём… я думала только о тебе… . Ты! Ты являешься моей последней мыслью ночью и первой утром. Ты первый, перед кем я сама сняла своё платье. Ты первый для кого мои слова “Я тебя люблю” имеет тот смысл, который я так давно хотела почувствовать. Я всё сказала. А теперь иди ко мне…
Я почувствовал, как слёзы тонкими ручейками стекают с моих глаз, будто горные реки. Я не понимаю, почему это произвело такой эффект, но я чувствовал другое…  Мне стало жарко. Никакого холода. Никакой дрожи моего тела. Порезы на руках! Они стали меньше. Они начали затягиваться в сотни раз быстрее регенерации кожи обычного человека. Что же это всё значит? Он улыбается? Смотрит на меня своими холодными глазами и сдвигает губы в несвойственной ему форме. Сердце начинает зашкаливать пульсом предельной точки. Жар растекается по всем конечностям словно вулканическая магма.
-ЧТО ПРОИСХОДИТ??? ОТВЕЧАЙ!!!
Не издав не единого звука, кроме звука его шагов о снежной покров, он подошёл ко мне. Подошёл и опустился на колени, так что он стал моего роста.
-Твои вопросы, которые ты задавал…. Тебе пора узнать ответы.  Я пожалуй начну с самого начала. Тебе надо лишь внимательно слушать.
Несколько дней назад был корпоратив, неважно у какой фирмы и неважно где. Этакое сборище офисных крыс, которые заглянули туда, чтоб нажраться дорогим пойлом, которое они сами никогда не смогут себе позволить, вылизать до белизны задницу своего босса в надежде получить какую-то отдачу или просто затащить в постель, пьяных от парочки бокалов мартини, офисных девушек в чёрных юбках. Ты тоже там был. Ты был там один, несмотря на то, что можно было брать своих пассий. Но у тебя была причина: Олеся заболела. Чёртова эпидемия гриппа. Симптомы ты сам знаешь: боль в мышцах и голове, жуткая усталость и отсутствие аппетита. Она осталась дома. Она сказала, что это не причина, чтоб ты не пошёл отрываться со своими ублюдками коллегами. Ты не настаивал на обратном и ушёл.  Этакая знакомая ситуация с твоим любимым актёром Аль Пачино из фильма “Адвокат Дьявола”. Ты его пересматривал раз пять. Конечно, ты там пил. Ты много пил и мешал всё подряд, словно подзаборный бомж, который попал на бесплатный алкогольный фуршет. И там была Мила. Та самая Мила, которая обожает расстёгивать верхние пуговицы своей белой блузки. Мила, которая часто проходит мимо тебя Дмитрий, и задаёт глупые вопросы, у которых есть своя прямая цель. На этой вечеринке она там была… рядом с тобой. Ты ей сказал, что у Олеси постельный режим сегодня, и она, конечно же, сделала вид, что ей неприятно это слышать. Хитрая сука.  А что ей ещё было говорить, ведь у неё были свои мотивы… с тобой в главной роли. Ты не сопротивлялся в какой-то тёмной подсобке стоя с бутылкой виски в правой руке, пока Мила снимала с тебя рубашку. Ты не повёл особо своей совестью, когда её губы скользили по твоей груди, опускаясь всё ниже и ниже. Ты не начал протестовать, когда услышал звук расстёгивания ремешка своих брюк с дальнейшим их падением на грязный серый пол. Но знаешь, что странно: когда она поднялась, и хотела тебя поцеловать в губы, ты увернулся. Этакий 15 летний мальчик, который ничего не понимает, кроме некоторых форм слов “нельзя” и “неправильно”. А что было дальше? Ну там уже как в слащавой драме, которая должна поучать бездарей у голубого экрана. Ты быстро поднял свои штаны с пола, оделся, ничего не сказав ей, убежал словно трус. Хех, но ты тогда убежал по другой причине. Ты покинул вечеринку, захватив по пути ключи от рабочей машины, которая должна была эксплуатироваться только по рабочим целям. Но тебе плевать. Как и было плевать, что ты пьян в стельку и законы твоей страны смотрят на это очень жёстко. Видишь снег? Видишь, как он падает и даже не собирается прекращаться? Точно такой же был тогда, когда ты мчался на немецкой машине в сторону её дома. А тебе разве не говорили, что езда в такую погоду очень опасна? Тебе разве не говорили, что пытаться звонить контакту “Любимая” по своему смартфону и смотреть пьяными глазами на вымышленный листок бумаги со словами “Я люблю тебя. Прости. Люблю сильно. Очень сильно. Люблю…” бывает опасно? Тебе бы это снова повторили, если бы ты был в сознании, когда тебя вытаскивали из перевёрнутой машины в каком-то овраге. Забыл сказать, что ты не дозвонился до неё. Она спала. Помнишь симптомы гриппа? Спала и не слышала телефон…
Какое ощущение, когда острым лезвием ножа тебе всаживают по рукоятку в ту часть мозга, которая отвечает за эмоциональную боль? Мне это  не так интересно, ведь я получил целую порцию этого жгучего “кайфа”. Воспоминания этой ночи всплыли на поверхность и растеклись повсюду, словно белая пена с немецкого пива. Я не могу их удержать. Сейчас мне казалось, что я состою только из моментов той ночи и боли. Всё это словно короткометражный фильм, который начинается вновь и вновь и вновь…. Фильм в главной роли со мной. Тогда почему я ….
- Ты на грани Дмитрий. Помнишь себя маленьким, когда ходил в цирк? Как ты ахал, когда люди ходили по тросу. Трос, который был натянут так высоко, что у тебя уставала шея смотреть наверх? Помнишь как акробаты ходили по этому тросу? Даже они не были на такой грани, на которой ты сейчас.
-Но…
-Видишь этот туман, который нас окружает? Далее за ним ничего нет. Темнота. Пустота. Мрак. Вакуум жизни. Всё это, что ты видишь вокруг себя это создано тобой. Глубоко внутри твоего сознания. Снег, земля, деревья, туман и… Я. Это всего лишь твой маленький остров….
-НО…
Зачем? Потому что ты сейчас не здесь. В данный момент ты лежишь в кровати с белой подушкой, белыми простынями и белым одеялом. Сейчас ты в бессознательном состоянии в горизонтальном положении находишься в отделении реанимации. Вокруг тебя сидят люди и ждут… Родители, друзья и Олеся. Они ждут, когда ты откроешь глаза, когда ты им скажешь, что всё хорошо, когда развеешь их опасения…
-Как…
-Даже я. Личность, которая смотрит тебе в глаза и всё это говорит без единой эмоции. Личность, которую ты сможешь увидеть в зеркале через 20 лет. Личность, которая всё знает о тебе, потому что… Догадался? Ты сам создал меня, ведь ты никого никогда не слушал, кроме себя самого. Зачем? Чтоб помочь тебе не утонуть и не коснуться холодного дна смерти. Помнишь это долбанное пиканье?  Кардиограф стоит слева от тебя и считывает электрические импульсы твоего сердца. Эти импульсы ты слышишь громче, когда холод окутывает твоё тело. Знакомая дрожь, ведь правда? Близко. Очень близко, чтоб упасть в пропасть… Только твой разум нашёл тростинку за которую ты ещё можешь удержаться. Любовь к Олесе.  Мысли, воспоминания и чувства, которые у тебя появляются при упоминании её имени в твоём разуме. Всё эти воспоминания несли огромную силу, которая позволяла тебе забывать о холоде и переставать слышать этот злополучный кардиограф. Твоя панацея. Твой личный антидот смерти. Я вижу ты снова начинаешь дрожать. А никто и не говорил, что это даст тебе уверенность избежать смерти. Ты всё ещё ходишь по тонкому тросу…
-Нет, нет…
-Туман сгущается. Твой островок начинает растворяться в океане неизвестности. И по-моему мне уже пора. У меня закончились для тебя вопросы, у меня закончились для тебя объяснения. Может мы ещё увидимся. Через лет 20. И в другой более реальной обстановке.  Или тебе не хватит кислорода, чтоб вынырнуть…
Страх. Ледяной страх. Я не знал, что мне делать. Я слышал свой пульс. Я чувствовал холод. Всё вокруг испаряться. Туман приближается, словно поезд встречного движения. Он стал исчезать. Или я… Или… Что же это? Что делать? Я не могу кричать. Я перестаю дышать. Я не чувствую…
-Зачем ты хочешь жить? Для кого ты хочешь жить? Насколько сильно это желание? Прощай…
-НЕТ! Туман. Всё белое… НЕЕЕЕЕТ. Олеся! Олеся! Я тебя люблю….
Пик.Пик.Пик.Пик.Пик.Пик……


Рецензии