стихи

13.10.01

Днём со мною дети.
Тоска-печаль, забилась в уголочек.
Приходит ночь, и вот тогда
Из уголка, растёт и ширится,
Заполнив всё вокруг,
Тоска-печаль выходит на свободу.
И власть её, до утренней зари.
Затем, опять, свернётся в уголочек.


01.01.09

Терпенью моему пришёл конец.
Ты сделал всё, чтоб это наступило.
Семья? Ребёнок? Боже, о чём же речь?
В твоей душе, давно такого нет.
Взамен: разборки, стрелки,
С пивом, водкой посиделки.
ДРУЗЬЯ, взамен всего.
Заменят твою жену и дочь.
Я ненавижу всей душой
Всё то, что связано с тобой.
Какой же я была слепой.
Прожили (N) годков, и хватит.
Пора бы жить теперь лишь для себя, детей.



03.01.10
Как трудно нам,
Понять себя.
Порой, мы мечемся,
Как тигры в клетке.
И думаем, зачем?
Такие, нам страданья?
И нет в душе раскаянья,
За вечные грехи. Зачем, так любим мы себя?
Зачем гордимся?
Лжём, крадём?
Обманываем нищих?
И не думаем о том,
Что придётся дать ответ
За ВСЁ.
За все проделки, плутни,
За все свои грехи.

01.02.10
* * *
Решать насущные проблемы
Поесть, поспать, поспать поесть.
Ещё что, нужно человеку?
Так нет. Нужен же комфорт.
Нужно светло, нужно тепло,
Нужны же тряпки как у всех.
Нужны и деньги, да поболе.
А если утром, не проснёшься?
Исчезнешь в мёртвом бытие.
Куда девать ты деньги будешь?
Светло, тепло, комфорт и тряпки?
Оно не нужно, более тебе.
Поесть, поспать, поспать, поесть.
Насущные проблемы.
Кому нужны, теперь они.
Жить, не жить, всё суета
В этом нашем, жёстком мире.
Всё суета сует.


* *
Каким жестоким, злым
Становится народ.
А юное племя, особо.
Особо жестоким и бессердечным.
А от безделья, всё безразличье.
И среднее племя, не лучше.
И рвут, друг у друга добычу.
На помойку выбрасывают  деток.
Старика, туда же уготована дорога.
Что же ждёт ТАКУЮ Божью тварь,
Что НЕ зовётся человеком?

***
В могилу с собой, не возьмёшь
Ты богатства.
Квартиру, машину, друзей,
Всё одно.
Пришёл ты нагим, и уйдёшь
Ты таким же.
Прибавится список грехов
Заодно.
Да список, праведных дел.
Ответ понесёшь ты
За свои все деянья,
А может быть пронесёт.

***
Взаимная любовь,
У матери с ребёнком,
У бабушки к внучатам,
А больше ни к кому.
Любовь у остальных?
Но, этож секс,
В чистейшем виде.
Хорошее прикрытье,
Постельные дела,
Любовью называть.
Цветы, весна,
Любовь, морковь.
Просто хочется кому-то,
В койку прыгнуть, и дела.
Взаимная любовь,
У матери с ребёнком.
В детском садике, любовь,
В начальной школе тоже.
А дальше секс,
Чистейший секс,
И больше, ничего.
Любовь --- какая глупость это.


***
Человек, по сути, потребитель.
Он может пользовать дары природы.
Создать ли что-то, он не может.
Сделать пчёлку, птичку, муху,
На это всё, не хватит духу.
А строит из себя,
Героя всей вселенной.
На деле ж, хуже мелкой блошки.
Микроб, и тот достойней человека.
Человек --- на самом деле он ничто.


08.02.10
***
Ха, Любовь!
Любовь и Верность!
Ха, ха, ха
Кому нужны,
Такие милые слова?
Любовь и Верность!
Предрасутки.
Любовь и Верность!
Срамота.
Любовь и Верность!
Это шутки?
Любовь и Верность!
Болтовня.
Любовь и Верность!
Суета.
Любовь и Верность!
Ерунда.


***
Спит вокруг, всё уж давно,
Только ты не спишь.
Мысли только об одном.
«Милый мой вернись,
Может быть, прощу я всё.
Только повинись.
Извинись же ты за всё,
Что ты натворил.
Только, честным будь,
Милый мой, очнись.
Время пробежит, как в реке вода.
Упустишь ты момент,
Вернёшь ли?  Никогда.


08.11.10
Предатель, предатель!
Какое ужасное слово.
И чтож это значит --- предатель?
Как же я верила,
Как была предана,
Я была счастлива.
Но, растоптал всё и посмеялся,
Глядя в глаза.
Что же мне делать,
Как же мне верить теперь?
А веру ведь, втоптали в грязь.
Как ребёнок, играет с игрушкой,
Захотел бросил, захотел поднял.
Как всё жестоко, не милосердно.
Как же всё, мне понять,
Как же всё, мне принять?
Когда ты созреешь,
Когда, повзрослеешь,
Как долго мне ждать?
Смогу ли простить,
Смогу ли принять?
Чтобы не было сомнений, опять.










Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.